New World: мертвый симулятор чернорабочего. Обзор-вскрытие
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь - остров невезения в океане есть.
Игра заявлена для платформы Windows.
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Обнаружил эту игру в недрах Стим уже очень давно. Соответственно, долгое время слежу за развитием проекта. Меня сразу привлек стильный конкистадорско-пиратский арт и шикарная, необычная графика. Можно сказать, что одно время даже возлагал на проект большие надежды, в теории выходило, что мы получим чуть ли не одну из лучших MMORPG, которая впитает все хорошее и избавится от всего плохого.
Игра пережила:
- Три (или четыре?) сорванных даты релиза.
- Кардинальную смену жанра. От сурового фулл-лут выживача прошла путь до абсолютно травоядной - почти без PVP.
- Очень много стадий тестирования.
И вот, после участия во втором бета-тестировании все-таки решил высказать и свое мнение по игре. К тому же, так вышло, что последние месяцы довольно плотно играю в World of Warcraft, а эти игры часто сравнивают. И, как ни странно, часто не в пользу WoW. И после очередного прочитанного материала, рассказывающего сказки, о том, как все в NW кайфово, все-таки решил тоже скрафтить обзор.
СЮЖЕТ
Странный монах ждет в таверне конкистадора. И показывает ему шкатулку с сияющей субстанцией. Рассказывает, что на некоем острове полно еще этой потусторонней дури. Естественно - туда, скорее. Наш герой тоже оказывается на этом корабле.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой претензию на MMORPG.
Основное занятие на 90% времени - гринд ресурсов. Нужно как можно скорее обзавестись инструментами и начинать собирать все, что видишь вокруг. При этом, правда, надо не забывать о достаточно небольшой вместимости инвентаря.
PVE-враги представлены разного рода зомби и чудищами, а также местными вполне обычными зверями.
Квесты - гринд в чистом виде. Убей 25 зайцев, 20 индюков, 30волков. Здесь это практически единственный род PVE заданий, кроме необходимости принести 500древесины конечно же.
Имеются шикарные красивые мини-локации, что-то типа данжей в открытом мире. Вот такие места изучать интересно. Но их крайне мало. И, как мне показалось на последней бете - проходить их стало проще, закликивание ЛКМ и никаких проблем. В прошлый раз было как-то сложнее, челленджовее.
Вроде как имеются данжи, где ждут противники посильнее. Заявлено 5 или 6 данжей.
Добротно представлен крафт и собирательство ресурсов. Еще бы было не так - это основное занятие в игре. Масса того, что можно собрать/срубить/выкопать. Имеется снятие шкур и рыбалка.
PVP ситуация состоит в том, что оно практически бесполезное. Единственным осмысленным местом применения навыков сражений с игроками до сих пор являются только штурмы поселений в замесах 50 на 50 человек.
Можно конечно врубить флаг, тогда можно сражаться с другими такими же одаренными, чтобы получить - ничего. В основном, как обычно в таких случаях, о PVP речи не идет - полчаса бегать за кем-то толпой или сваливать от толпы, так сейчас обстоят дела.
РАЗМЫШЛЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Игра привлекла кучу народу своим главным козырем - стильным артом и симпатичной картинкой. Но что дальше? На мой взгляд, разработчики вляпались практически во все проблемы, в которые можно вляпаться. Особенности игры и то как они повлияют на ее судьбу:
- Маленькие сервера-загончики по 1000человек. В голове разработчиков видимо люди должны дисциплинированно разбиться по 1000, затем на 10кланов по 100 (основа + запасные) в рамках сервака, чтоб было интересно воевать за земли и между собой. Если бы эта идеальная картина реализовалась - было бы отлично. Но правда в том, что будут популярные серверы и народ будет ломиться безуспешно туда. А когда не выйдет - вряд ли организуются там где все-таки удастся поиграть. Очень сомневаюсь, что при такой системе на серваке будет больше чем один доминирующий клан, который сам с собой и воевать будет.
- Маленький мир. Если бы это была соло-игра, то было бы нормально, на разок пройти. Но так как это MMORPG, плюс локации стремительно теряют свою полезность с ростом уровня героя, выйдет вот что - все "довакины" в итоге соберутся в некой финальной локации и будут пастись стадами там (а где еще им быть?), что не выглядит сколь-нибудь интересно.
- Проваленная система квестов. Убить 25 зайцев (вместо 3-10 в прошлой бете, думают так интереснее что ли?), принести 100досок, 200камней, 20индюков убить, это, ребята, днище. Еще можно с включенным флагом PVP пробежать парочку километров, доставить что-то - это тоже как задание не впечатляет.
- Бесполезная система PVP. Сейчас вообще нет никакого толка бегать с включенным флагом готовности к бою. Разве только в ситуации, когда ты и твои знакомые сбились в толпу и желают поодолевать одиночек, чтоб получить - правильно, ничего. Скажем так, развлечение для людей определенного склада характера. Для остальных - просто трата времени.
- Умудрились сделать бесполезными хилеров. Все нормальные люди лечатся едой и банками здоровья - просто и быстро. Но игре это не плюс.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Красивейший арт и графика.
+ Очень красивое музыкальное и звуковое сопровождение. Очень понравилось.
+ Достаточно большой (если рассматривать его для одиночного разового прохождения) мир для исследования.
+ Идеально для крабов-собирателей. Куча ресурсов, крафта.
МИНУСЫ:
- Игра как бы "на разок", она проходится физически и потом просто нечего делать, разве только ходить в опостылевшие 5 или 6данжей и на драки за города.
- Нет PVE - задания вызывают только скуку и отвращение.
- Нет PVP. То что есть - PVP не назовешь.
- Сам набор уровней - мучителен. Ведь делать это придется, убивая 25 зайцев, потом - 20 индюков.
ВЫВОДЫ
Игра хороша в двух случаях.
1) Вам нравится неспешно бегать и созерцать, осматривать красоты, копать руду, собирать травы и веточки. Квесты не нужны. Вам нет дела ни до кого. Тогда норм пока не пройдете игру.
2) Вы влились в какой-то активный клан и готовы активно играть. Тогда, полагаю, может быть интересно какое-то время чисто за счет общения. Если на серваке окажется хотя бы два таких клана (200 из 1000 организуются в два лагеря, не фантастика ли?), то пока кто-то не сольется будет более-менее норм.
В любом другом случае это пустая игра. Ни о каком конкурентном сравнении с крупными MMORPG не может быть и речи, такие мастодонты контента как WoW, TESO, GW2 некорректно сравнивать с этим поделием.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Игрокам из ВоВа нужно запретить трогать другие игры. Проходите мимо, ТС наплел чепухи и даже водой не разбавил.
По сути просто пересказал первые 2 часа игры и посыпал неаргументированными предьявами в духе"ПВП нет, а то, что есть - это не пвп"
мертвые квесты(пробежки туда-сюда с искусственным продлением времени),мертвый ИИ,скучное и мертвое пвп,однообразные враги в данжах?
отличный дизайн и отличный мир - плохая реализация,словно художников заставили делать игру. игра с трудом вытягивает 7 балов.
"Игровой процесс представляет собой с тремя скиллами MMORPG. Но вообще, в основном, надо левой кнопкой мыши одолевать. Выходит, это кликер?" - шта?
Просто человеку нравится 5 панелей всякой херни, а тут видите ли 3 скила
Это типа шутка юмора у него такая.
И чем тут ВоВ проигрывает по мнению многих? Графикой? Ну так графикой ВоВ никогда не щеголял, а щеголял стилизацией. Через 10 лет они опять углы срежут - и всё будет чики-пуки. А вот эта игрушка, если и протянет 5 лет, - то уже через пять лет новое поколение будет плеваться от графики. Увы, но такова судьба игр с упором на "риализЬмЬ". Крафтом? Ну так ВоВ никогда не заявлял, что "у нас самый правдопободный крафт!". Всегда есть условности и эти условности не всегда плохо. Квестами? Квесты в стиле "принеси и подай, иди н**уй, не мешай" - это классика любых ММО.
Плюсы, указанные в посте - ну... такое себе... эти плюсы, нынче, обязаны быть базой, заложенной в игру. Минусы... Минусы куда существеннее. Даже на открытии многих ММО стартовый мир был куда более живым и разнообразным. Мне кажется, что игра даже с ванильным БДО тягаться долго не смогла бы...