У меня странное отношение к этому боссу.. С одной стороны, это бой двое на одного, ибо когда у одной Горгульи остается только половина здоровья — появляется вторая, которая так же имеет половину. Вся загвоздка в том, что боевка игры не заточена под битвы с большим количеством врагов и ощущается значительно лучше в дуэли. Атаки врагов проходят сквозь друг-друга, происходят в разные моменты, из-за чего можно умереть будучи застаненным даже с полным здоровьем. Именно в этом и состоит основная сложность этого босса, ведь одна горгулья не представляет особой опасности — её атаки легко читаются, не наносят уж совсем много урона и в целом бой достаточно прост, при условии если игрок уже хотя-бы понимает основные механики и то, что от него требуется. Однако когда подключается вторая горгулья, ситуация немного меняется. Нередки моменты, когда одна горгулья дышит огнем, не подпуская ко второй, из-за чего невозможно нанести удары, или же они делают это вдвоем, из-за чего все что остается игроку — отбегать и ждать момента, когда хотя-бы одна удосужится использовать любую другую атаку. А знаете, у кого не возникнет проблемы с этим? У магов. Я еще не раз упомяну об этом. Так же босс убивается значительно сложнее, если предварительно не улучшить оружие у кузнеца, так что я бы сказал что вся локация является неким обучением этой механике, что вполне неплохо работает. Слушая все претензии к тому, что горгулий две, можно было бы возразить — это обучает игрока ведению сражения с большим количеством врагов, что тоже важно! Как бы да, но нет. Большинство мобов в игре можно выманить и убить по одному, что почти всегда будет более логичным и удобным решением. Из-за второй горгульи, бой может растянутся на кучу скучнейших минут, где игрок просто стоит с щитом и выжидает подходящего момента. Это точно не плохой босс, но мне кажется, что он бы мог быть намного лучше, если бы у одной горгульи было несколько фаз, или они бы появились одна после другой, имея при этом абсолютно разные атаки и поведение.
Что думаешь о Dark Souls?
Шесть часов и девяносто четыре минуты?
Прекрати спрашивать жителей Сатурна, что они думают о Дарк Соулс!
А мне, как ветерану Соулсов, приятно почитать свежие ощущения новичка.
Комментарий недоступен
Все равно кто-то да прочтёт, на каждый текст найдутся читатели. В целом глазами по статье пробежался, оформлено вроде аккуратно и красиво, почему бы и нет.
Многие люди пройдя игру, потом читают на неё обзоры, чтобы сравнить впечатления. Причём их намного больше чем тех, кто реально хочет узнать о новой игре. Просто сравни количество просмотров и лайков у двух примерно равных обзоров: один на популярную игру, а второй на никому неизвестную.