Когда в начале фильма Скайнет говорил, что он «проделал очень долгий путь, чтобы остановить Джона», подразумевается, что этот Скайнет прибыл из альтернативной реальности. И хотя в самом фильме это неясно, мы закладывали в эту фразу именно такой смысл.
Причина, по которой всё в «Генезисе» пошло совсем иначе, кроется в Скайнете, прибывшем из другой, альтернативной реальности. Поэтому-то и сюжет «Генезиса» развивается иначе, отлично от первого «Терминатора».
Вот лучший сценарий.
Как когда то у себя в вк написал Андрей Гогия:
Играют Линда Гамилтон и Эдвард Ферлонг. Никакого нахер Шварцнеггера.
Режиссером Джармуша.
Мексика, недалеко от границы с Обамовской Америкой. Единственная локация фильма - порог трейлера, в котором живет безумная старуха. К ней через границу периодически приезжает сын. Она все еще бдит, отстреливает хипстерские дроны, сражается с ветряными генераторами и в общем хардкор в душее ее угас быть может не совсем. Он - пухлый сорокалетний юноша, пытающийся наверстать упущенные годы и строящий какую-нибдуь мелкую карьерку под нескончаемый акомпонемент бизнес-тренерских аудиокурсов. Асоциальное поведение бешеной старухи портит реноме сына, и весь фильм проходит в словесных перепалках этих двоих.
В разговорах герои упоминают некую беду, которую, кажется, им удалось избежать, но напрямую о ней не говорят. Заодно можно не выкупать права на франшизу.
Угроза вроде миновала, но хрен его знает так-то. Терминатор Шредингера может прибудет, а может и нет, а жить как-то надо дальше, и эту тему привычной паранойи vs. стремление избавиться от мессианского бремени и зажить как-нибудь без выебонов легко срифмовать хоть с 911, хоть с наклевывающейся, но тогда еще не восславленной в песнях и гимнах русской угрозой, хоть с чем еще.
Персонажи весь фильм по кругу ностальгируют, спорят и ругаются. В конце Джон собирается уезжать, на прощание делает с матерью селфи. Дата: 8 ноября 2016 года, день выборов. На заднем плане фотки видна надвигающаяся буря. Звучит тревожная музыка.
Комментарий недоступен
"Терминаторам здесь не место"
Проблема КАЖДОГО из этих сценариев - неуемное желание наворотить "чего-нибудь эдакого". Фирменный знак "Терминатора" - максимально ПРИЗЕМЛЕННЫЙ экшн. Ситуации, которые могут произойти здесь и сейчас, в реальном мире. Ему не нужны драки в невесомости, танковые атаки, джигитовка на вертолетах и трансформеры, вся цель которых - "чтобы было круто". "Терминатор" в такие моменты напротив, теряет крутость и превращается в аттракцион, что в корне противоречит его оригинальному вайбу, благодаря которому франшиза стала тем, чем стала. Удачные находки есть и в "Восстании", и в "Спасителе". Но стать подлинными, стопроцентными "Терминаторами" им не дает это самое стремление студий "сделать круто", присадить законы современного, вычурного и не в меру ироничного блокбастера мифу, который говорил со зрителем на принципиально ином языке.
Комментарий недоступен
Не понимаю о чём речь. Есть только две части Терминатора и всё... как и Чужих... Как и Хищников... Как и Крепких Орешков... Робокопа вообще одна часть.
Крепкий орешек-3 то за что?