После получения каждой звезды (шкала связи) дается какой-то ништяк, иногда это какой-то чертеж, бывает действительно хороший и нужный, а бывает просто облегчающий процесс или вносящий разнообразие в игру, но чаще всего это косметика, новые цвета снаряги, голограммы и т.д. При получении 5 звезд в пункте - дается нашивка в виде звезды. Как это все влияет на концовку - я не знаю. Но было бы круто, для хорошей концовки иметь как можно больше "крепких" связей. Но что-то подсказывает, что игра - сюжетные рельсы. Думаю, что эти звезды для любителей гринда, их вознаграждение, чтобы была какая-то цель, а в награду какой-нить косметический ништяк. Насобирал - получил ачивку. Радуешься. Любовь. Но с другой стороны, например, прокачка до 4-5 звезд у инженера или старьевщика - это реальная польза и подспорье в игре. Еще за большое кол-во звезд выживальщики дают апгрейды на рюкзак, крайне полезные. В итоге качать звезды имеет смысл до 4 звезд минимум, но не для всех убежищ. Возможно, скоро будут гайды, где будет собрано, у кого какая награда за звезды.
Но было бы круто, для хорошей концовки иметь как больше связей "крепких" связейДля многих это было бы лишним поводом невзлюбить игру. Примеры последнего Бэтса и Теней Войны показывают, что людям не особо нравится когда для получения хорошей/полноценной концовки им необходимо выдрачивать сайд контент)
Нет,просто снаряжение будет получше и всё.
Значит это на что-то влияет! Нужно запариться! Спасибо :=)
Значит можно не запариваться. Спасибо.
После получения каждой звезды (шкала связи) дается какой-то ништяк, иногда это какой-то чертеж, бывает действительно хороший и нужный, а бывает просто облегчающий процесс или вносящий разнообразие в игру, но чаще всего это косметика, новые цвета снаряги, голограммы и т.д. При получении 5 звезд в пункте - дается нашивка в виде звезды. Как это все влияет на концовку - я не знаю. Но было бы круто, для хорошей концовки иметь как можно больше "крепких" связей. Но что-то подсказывает, что игра - сюжетные рельсы. Думаю, что эти звезды для любителей гринда, их вознаграждение, чтобы была какая-то цель, а в награду какой-нить косметический ништяк. Насобирал - получил ачивку. Радуешься. Любовь. Но с другой стороны, например, прокачка до 4-5 звезд у инженера или старьевщика - это реальная польза и подспорье в игре. Еще за большое кол-во звезд выживальщики дают апгрейды на рюкзак, крайне полезные. В итоге качать звезды имеет смысл до 4 звезд минимум, но не для всех убежищ. Возможно, скоро будут гайды, где будет собрано, у кого какая награда за звезды.
В сюжетном плане ни на что не влияет,вы правы.
Но было бы круто, для хорошей концовки иметь как больше связей "крепких" связейДля многих это было бы лишним поводом невзлюбить игру. Примеры последнего Бэтса и Теней Войны показывают, что людям не особо нравится когда для получения хорошей/полноценной концовки им необходимо выдрачивать сайд контент)
Вот это было бы полезно знать, у кого стоит качать репу, а у кого нет.