"Гениальное произведение"? Вы что, прикалываетесь? Нуднейший геймплей и дырявейший сюжет, который создал некрофил со стажем. Придумать кучу криповых явлений, дать им странные названия и попытаться сплести вместе - тянет максимум на артхаусный фильм. И он бы имел успех на кинофестивалях!
Но перед нами игра, где 80% времени - это нудный квест "переместись из точки А в точку Б". Никакой особой интеллектуальной деятельности и решений, но после каждого такого квеста хвалят как-будто ты сраный герой спасающий мир, никто так более не может. Короче, как игра - треш на тройку. Как некрофильская антиутопия - ну так, местами интересно.
Судя по комментарию вы даже не играли. Если бы вы тупо перемещались из точки А в точку Б, не подбирая маршрут и снаряжение с собой вдумчиво, то наверняка бы в игре либо довели до усталости Сэма, спалилсь и получил бы люлей от МУЛов, или вообще кратер образовали, зайдя на территорию БТ. Посмотрите видео про геймплейный цикл Death Stranding, вышедший сегодня, где поясняется, что игра не тупой симулятор ходьбы, а геймплей действительно продуманный и интересный, если не судить игру по стримам и прохождениям, как это сейчас почему-то принято, что ужасно... Да и сюжет вообще не дырявый и дает ответы практически на все вопросы, возникшие во время игры, и до конца завершает эту историю и закрывает Death Stranding как отдельное произведение без всяких закосов на сиквел, как это принято делать с любой потенциально успешной игрой - делать сюжет-затравочку на будущие события. А гениальным это произведение назвали хейтеры, которые активизировались для троллинга фанатов Кодзимы, которые кстати не орали везде что Кодзима "самый гениальный геймдизайнер всех времен", после пятой части MGS, когда играя в игру ничего не понимали, ибо в прошлые части даже не пробовали играть. Игра - отличная фантастика с элементами мистики, с кучей символизма и аллегорий на острые актуальные глобальные мировые проблемы, само собой по мнению Кодзимы. И где тема связей, жизни смерти действительно раскрывается, так еще и проявлена не только в наративе, но и в геймплее.
"Гениальное произведение"? Вы что, прикалываетесь? Нуднейший геймплей и дырявейший сюжет, который создал некрофил со стажем. Придумать кучу криповых явлений, дать им странные названия и попытаться сплести вместе - тянет максимум на артхаусный фильм. И он бы имел успех на кинофестивалях!
Но перед нами игра, где 80% времени - это нудный квест "переместись из точки А в точку Б". Никакой особой интеллектуальной деятельности и решений, но после каждого такого квеста хвалят как-будто ты сраный герой спасающий мир, никто так более не может.
Короче, как игра - треш на тройку. Как некрофильская антиутопия - ну так, местами интересно.
Судя по комментарию вы даже не играли. Если бы вы тупо перемещались из точки А в точку Б, не подбирая маршрут и снаряжение с собой вдумчиво, то наверняка бы в игре либо довели до усталости Сэма, спалилсь и получил бы люлей от МУЛов, или вообще кратер образовали, зайдя на территорию БТ. Посмотрите видео про геймплейный цикл Death Stranding, вышедший сегодня, где поясняется, что игра не тупой симулятор ходьбы, а геймплей действительно продуманный и интересный, если не судить игру по стримам и прохождениям, как это сейчас почему-то принято, что ужасно... Да и сюжет вообще не дырявый и дает ответы практически на все вопросы, возникшие во время игры, и до конца завершает эту историю и закрывает Death Stranding как отдельное произведение без всяких закосов на сиквел, как это принято делать с любой потенциально успешной игрой - делать сюжет-затравочку на будущие события. А гениальным это произведение назвали хейтеры, которые активизировались для троллинга фанатов Кодзимы, которые кстати не орали везде что Кодзима "самый гениальный геймдизайнер всех времен", после пятой части MGS, когда играя в игру ничего не понимали, ибо в прошлые части даже не пробовали играть. Игра - отличная фантастика с элементами мистики, с кучей символизма и аллегорий на острые актуальные глобальные мировые проблемы, само собой по мнению Кодзимы. И где тема связей, жизни смерти действительно раскрывается, так еще и проявлена не только в наративе, но и в геймплее.
Удачи 10часовой сюжет в фильм уместить, умник.