Моё представление отображается в старом комментарии, с позволения повторю мысль.
Современные геймеры (в понимании Кодзимы, в основном американцы, но мне кажется что не только) возможно плохо понимают что такое геймплей. Называть геймплей Death stranding просто ходьбой всё равно что называть геймплей Gran turismo просто ездой туда-сюда.
Их мозг похоже настолько привык что в играх от третьего лица обязаны быть стрельба, резня, движуха и насилие, что видеть проект от третьего лица практически без убийств врагов с не штампованным сюжетом, им кажется это плохой игрой.
И всех по 20 раз предупреждали что из себя представляет игра, что это вещь не для всех, а на любителя, но нет же - не нравится - значит говно.
Люди отвалили за неё 4к, имею право высказываться как хотят. З.ы зачем ты говоришь как Кодзима?О американцах?Кто тебе вообще сказал, что дело в какой-то там блять стрельбе?Людям не нравится ходить по 2-3 часа из точки А в точку Б. Самое забавное, что ВО ВСЕХ играх люди ругают подобный геймплей(принеси, подай иди на хуй не мешай), а тут - боготворят и считают себя «особенными» так как «гений» сказал, что игра не для всех!
А мне кажется это глупо, делать акцент на то что это не про пострелушки, при этом там куча пострелушек и псевдо-смысла. Может я хотел игру просто про доставку грузов в красивых пейзажах как в DS? Получается говорит одно, а на деле ни то ни сё. Если кто-то обвиняет что скучно - это не для них якобы, ну так зачем тогда было вообще добавлять эти элементы экшена? И пускать их в геймплейные ролики?
Всех предупреждали, всем показывали, вам надо что-бы то и что-бы сё. Мулька дегенератская на самом деле. Прекращайте пытаться быть лучше остальных, вы такие-же, просто вам понравилось.
Моё представление отображается в старом комментарии, с позволения повторю мысль.
Современные геймеры (в понимании Кодзимы, в основном американцы, но мне кажется что не только) возможно плохо понимают что такое геймплей. Называть геймплей Death stranding просто ходьбой всё равно что называть геймплей Gran turismo просто ездой туда-сюда.
Их мозг похоже настолько привык что в играх от третьего лица обязаны быть стрельба, резня, движуха и насилие, что видеть проект от третьего лица практически без убийств врагов с не штампованным сюжетом, им кажется это плохой игрой.
И всех по 20 раз предупреждали что из себя представляет игра, что это вещь не для всех, а на любителя, но нет же - не нравится - значит говно.
Люди отвалили за неё 4к, имею право высказываться как хотят.
З.ы зачем ты говоришь как Кодзима?О американцах?Кто тебе вообще сказал, что дело в какой-то там блять стрельбе?Людям не нравится ходить по 2-3 часа из точки А в точку Б.
Самое забавное, что ВО ВСЕХ играх люди ругают подобный геймплей(принеси, подай иди на хуй не мешай), а тут - боготворят и считают себя «особенными» так как «гений» сказал, что игра не для всех!
Самоуверенность ведёт к беспечности.
Вообще то в Стрендинге есть и стрельба и резня и насилие. Просто не так много.
А мне кажется это глупо, делать акцент на то что это не про пострелушки, при этом там куча пострелушек и псевдо-смысла. Может я хотел игру просто про доставку грузов в красивых пейзажах как в DS? Получается говорит одно, а на деле ни то ни сё. Если кто-то обвиняет что скучно - это не для них якобы, ну так зачем тогда было вообще добавлять эти элементы экшена? И пускать их в геймплейные ролики?
Всех предупреждали, всем показывали, вам надо что-бы то и что-бы сё. Мулька дегенератская на самом деле. Прекращайте пытаться быть лучше остальных, вы такие-же, просто вам понравилось.
Да, сюжет там ну вообще не штампованный, ага.
И трех "карт", где одни перестрелки, нет.