Чимде каждый раз соревнуется сам с собой в том, чтобы написать текст как можно высокопарнее и претенциознее, чтобы все увидели насколько у него высокая и чувственная душа, аж тошнит.
Игры Кодзимы не несут в себе глубину кроме той, что есть в создании деталей, которая была еще со времен MGS2 с тающими кубиками льда из ведра и ссущими на голову Райдену охранниками. Благо здесь речь идет не о нём как дизайнере, а как о неком "авторе" с посылами. Ну так вот:
Кодзима - крайне поверхностный и посредственный "творец", который просто страдает аутизмом по части придания реалистичности геймплейному процессу, приправляя его сборной солянкой из своих увлечений западом. Его посылы выеденного яйца не стоят, потому что он бросает их тебе словно треску в ебало, т.е максимально очевидно и неуклюже. MGS с его "ужасами войны" это прощалось на фоне того, что никто не воспринимал сюжет всерьез, потому что эти ужасы там граничили с долгими разговорами по кодеку про бондиану, годзиллу и гамбургеры, а сама игра была банально веселой благодаря диким механикам вроде коробки для стелса или возможности запугивать врагов, приставляя им пистолет к затылку . Любые серьезные разговоры про холодную войну и тактику сдерживания между Америкой и Россией смотрятся юмористично на фоне огромных роботов, озвученных вокалоидами, а идеи превосходства Америки в войне, идущие от человека по имени ХОТ КОЛДМАН (ХОТ КОЛДМАН, КАРЛ!) выглядят как фарс ебаный. Точно также как и простая как две копейки идея о том что "technology bad :(" (за которую сериалу Чёрное Зеркало насасывали сплошь все вокруг) из MGS2 не воспринимается всерьез на фоне геев-вампиров, женщин с супер-удачей и рейлганом наперевес и жиробасов-террористов на роликах. Но по крайней мере у MGS была история вне этих "посылов", людям было интересно смотреть за историей Снейка и ББ потому что это был неплохой би-муви. Никого не волновали амбиции Кодзимы как некого "творца", их просто не замечали. К сожалению для него это оказалось стимулом создать свой шедевр, коим якобы является Death Stranding.
Death Stranding, с идеями кооперации и персонажами вроде Die Hardman и Bridget Strand, с "хиральной сетью", с лайками вместо оценок (do you get it yet?! HUH?HUH?!). С переносными младенцами, которых над укачивать после каждого падения в реку, или терпеть их вой. С тонной писем в почтовом ящике, где тебе раз за разом пытаются рассказать про то что УХХХ ВОТ БЫЛИ БЫ СВЯЗИ УХХХ КЛЯТЫЙ ИНТЕРНЕТ РАЗОБЩИЛ УХХХ ПЛАНШЕТЫ ЗЛО ДАВАЙТЕ ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ И ЭТО ВСЁ ИСПРАВИТ. Проблема только в том что теперь у Кодзимы нет ни каких-то любимых фанатами персонажей - их заменили голливудские знаменитости второго и третьего сорта, ни какого-то веселого геймплея, ни интересной истории. Всё на поверхности.
Игры должны быть весёлыми по умолчанию. Они должны быть интересными и в них должно быть приятно играть. Но только с появлением DS я увидел больных шизофазией людей, которые оправдывали очень специфический геймплей игры тем, что у неё есть "посыл", что это "произведение искусства" и оно якобы не должно приносить веселье людям. Харр-тьфу в ебало таким как они.
Но только с появлением DS я увидел больных шизофазией людей, которые оправдывали очень специфический геймплей игры тем, что у неё есть "посыл", что это "произведение искусства" и оно якобы не должно приносить веселье людям.Люди, игравшие в игру, в большинстве своем хвалят геймплей, если ты не заметил. Мне вот тоже стиль подачи сюжета у Кодзимы не очень нравится, но вот геймплейные механики затягивают. Они достаточно разнообразные, и постепенно по игре открывается доступ к новым, чтобы не наскучило. Пока мне за 20 часов не наскучило... Тут видимо большинство думает, что ВСЯ игра похожа на вторую главу, ибо только ее было позволено показывать в рецензиях. Но вот часов на 10 механик, доступных во второй главе, хватает с головой.
Абсолютли, подписываюсь под каждым словом. Ещё с трейлеров DS от этих отсылок, швыряемых в лицо не несущих никакого смысла аж тошно становилось. Бесконечные упоминания слов "strand", "america", это дурной тон. Удивляюсь, как кто-то рассчитывал найти гениальный глубокий смысл в этом всем. Всё очень поверхностно и подаётся в лоб у Кодзимы, он по-другому, видимо не умеет. Чему тут восхищаться? Где гениальная подача этой самой пропаганды пацифизма? Всё эти уравнения Шварцшильда, наручники, не имеют никакого смысла, они разжевываются и объясняются сходу. Как и идея. Либо Кодзима не знает значения слова отсылка, либо опять же просто не умеет использовать то, что сами придумал. Если он будет снимать фильм, он снимет не Евангелион, а Тихоокеанский рубеж 2.
Чимде каждый раз соревнуется сам с собой в том, чтобы написать текст как можно высокопарнее и претенциознее, чтобы все увидели насколько у него высокая и чувственная душа, аж тошнит.
Игры Кодзимы не несут в себе глубину кроме той, что есть в создании деталей, которая была еще со времен MGS2 с тающими кубиками льда из ведра и ссущими на голову Райдену охранниками. Благо здесь речь идет не о нём как дизайнере, а как о неком "авторе" с посылами. Ну так вот:
Кодзима - крайне поверхностный и посредственный "творец", который просто страдает аутизмом по части придания реалистичности геймплейному процессу, приправляя его сборной солянкой из своих увлечений западом. Его посылы выеденного яйца не стоят, потому что он бросает их тебе словно треску в ебало, т.е максимально очевидно и неуклюже. MGS с его "ужасами войны" это прощалось на фоне того, что никто не воспринимал сюжет всерьез, потому что эти ужасы там граничили с долгими разговорами по кодеку про бондиану, годзиллу и гамбургеры, а сама игра была банально веселой благодаря диким механикам вроде коробки для стелса или возможности запугивать врагов, приставляя им пистолет к затылку .
Любые серьезные разговоры про холодную войну и тактику сдерживания между Америкой и Россией смотрятся юмористично на фоне огромных роботов, озвученных вокалоидами, а идеи превосходства Америки в войне, идущие от человека по имени ХОТ КОЛДМАН (ХОТ КОЛДМАН, КАРЛ!) выглядят как фарс ебаный.
Точно также как и простая как две копейки идея о том что "technology bad :(" (за которую сериалу Чёрное Зеркало насасывали сплошь все вокруг) из MGS2 не воспринимается всерьез на фоне геев-вампиров, женщин с супер-удачей и рейлганом наперевес и жиробасов-террористов на роликах. Но по крайней мере у MGS была история вне этих "посылов", людям было интересно смотреть за историей Снейка и ББ потому что это был неплохой би-муви. Никого не волновали амбиции Кодзимы как некого "творца", их просто не замечали. К сожалению для него это оказалось стимулом создать свой шедевр, коим якобы является Death Stranding.
Death Stranding, с идеями кооперации и персонажами вроде Die Hardman и Bridget Strand, с "хиральной сетью", с лайками вместо оценок (do you get it yet?! HUH?HUH?!). С переносными младенцами, которых над укачивать после каждого падения в реку, или терпеть их вой. С тонной писем в почтовом ящике, где тебе раз за разом пытаются рассказать про то что УХХХ ВОТ БЫЛИ БЫ СВЯЗИ УХХХ КЛЯТЫЙ ИНТЕРНЕТ РАЗОБЩИЛ УХХХ ПЛАНШЕТЫ ЗЛО ДАВАЙТЕ ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ И ЭТО ВСЁ ИСПРАВИТ.
Проблема только в том что теперь у Кодзимы нет ни каких-то любимых фанатами персонажей - их заменили голливудские знаменитости второго и третьего сорта, ни какого-то веселого геймплея, ни интересной истории. Всё на поверхности.
Игры должны быть весёлыми по умолчанию. Они должны быть интересными и в них должно быть приятно играть. Но только с появлением DS я увидел больных шизофазией людей, которые оправдывали очень специфический геймплей игры тем, что у неё есть "посыл", что это "произведение искусства" и оно якобы не должно приносить веселье людям. Харр-тьфу в ебало таким как они.
Но только с появлением DS я увидел больных шизофазией людей, которые оправдывали очень специфический геймплей игры тем, что у неё есть "посыл", что это "произведение искусства" и оно якобы не должно приносить веселье людям.Люди, игравшие в игру, в большинстве своем хвалят геймплей, если ты не заметил. Мне вот тоже стиль подачи сюжета у Кодзимы не очень нравится, но вот геймплейные механики затягивают. Они достаточно разнообразные, и постепенно по игре открывается доступ к новым, чтобы не наскучило. Пока мне за 20 часов не наскучило... Тут видимо большинство думает, что ВСЯ игра похожа на вторую главу, ибо только ее было позволено показывать в рецензиях. Но вот часов на 10 механик, доступных во второй главе, хватает с головой.
Абсолютли, подписываюсь под каждым словом. Ещё с трейлеров DS от этих отсылок, швыряемых в лицо не несущих никакого смысла аж тошно становилось. Бесконечные упоминания слов "strand", "america", это дурной тон. Удивляюсь, как кто-то рассчитывал найти гениальный глубокий смысл в этом всем. Всё очень поверхностно и подаётся в лоб у Кодзимы, он по-другому, видимо не умеет. Чему тут восхищаться?
Где гениальная подача этой самой пропаганды пацифизма?
Всё эти уравнения Шварцшильда, наручники, не имеют никакого смысла, они разжевываются и объясняются сходу. Как и идея. Либо Кодзима не знает значения слова отсылка, либо опять же просто не умеет использовать то, что сами придумал. Если он будет снимать фильм, он снимет не Евангелион, а Тихоокеанский рубеж 2.