Узкие улочки, серые стены и неоновые огни Миднайт-Сити: обзор Mindnight Legends

Давно тебя не было в уличных гонках! Заходи!

Узкие улочки, серые стены и неоновые огни Миднайт-Сити: обзор Mindnight Legends

23 июля в раннем доступе Steam вышла гоночная аркада Midnight Legends, действие которой разворачивается в футуристическом Миднайт-Сити. На протяжении всей игры главному герою предстоит выиграть огромное количество уличных заездов по городу для того, чтобы стать «Легендой № 1» — для этого придётся победить дюжину боссов. Мы уже успели ознакомиться с игрой и хотим поделиться своими впечатлениями.

Релизный трейлер

В игре есть незамысловатый сюжет, который разработчики подают в виде переговоров с местными представителями стритрейсинга. Очень напоминает задания в разных частях Need For Speed во время прохождения «Карьеры», когда нужно найти на карте города точку активности и активировать её, чтобы начать очередной заезд.

Помогать протагонисту в его начинаниях будут Такеши и механик Кесси. Сразу совет — для поиска активностей лучше использовать полную карту, так как на мини-карте они появляются только тогда, когда вы подлетите к ней на достаточно близкое расстояние.

Карта города
Карта города

Заезды проходят на летающих ховеркарах по серым и невыразительным улочкам города будущего. Вся эта серость тут и там разбавляется немногочисленными неоновыми вывесками, уличными фонарями и цветными кругами, обозначающими точки активности и чекпоинты во время заездов.

Городской трафик движется на нескольких уровнях по высоте, что напоминает фильм «5 элемент» с Брюсом Уиллисом и Миллой Йовович. То и дело местные «лихачи» пытаются остановится прямо на пути транспортного средства игрока, что приводит к снижению скорости и запаса прочности самого ховеркара, а иногда его и вовсе может развернуть на 180 градусов. При снижении запаса прочности до нуля, гонку придётся начать заново или оказаться на последнем месте и принять поражение. Но, такое происходит и вне заездов — в таких случаях ховеркар появится возле гаража, после чего можно вновь отправится к точкам активностей.

В игре представлено 6 видов соревнований:

  • Midnight Race — обычная гонка с другими ховеркарами.
  • Time Trial — одиночный заезд на время.
  • Championship — обычная гонка в 3 этапа
  • Domination — заезд на время, в котором последний участник по окончанию определенного отрезка времени выбывает из участия в гонке. Соответственно, выигрывает тот, кто ни разу не окажется последним в гонке.
  • Championship Legends — гонка с местными легендами стритрейсинга в 3 этапа.
  • Midnight contest — гонка один на один с одним из чемпионов города.
Победа в Championship legends
Победа в Championship legends

За победу в заездах игрок зарабатывает местную валюту — кредиты, а также репутацию у местных гонщиков. На полученные кредиты можно приобрести новое транспортное средство, перекрасить уже имеющееся или оборудовать его всяческими улучшениями.

Автопарк в игре довольно обширный — 30 ховеркаров на самый разнообразный вкус, цвет и размер кошелька. От невменяемых «колымаг», до спорткаров и лимузинов, различающихся не только формами, но ценой и характеристиками. Доступ к новым ховеркарам открывается по мере прохождения сюжета. Тем не менее, все они выглядят как пластмассовые детские машинки, а управление одной от другой мало чем отличается.

Несмотря на то, что игра создана на Unreal Engine, оптимизирована она довольно плохо. Компьютер, на котором Death Stranding на максимальных настройках выдавал 60 кадров в секунду, в Midnight Legends с трудом держал такую частоту, которая чаще всего падала до 50-55 кадров в секунду.

Отдельно хочется выделить очень неотзывчивое управление и это, пожалуй, самый главный недостаток игры. Как было написано ранее, все транспортные средства управляются практически одинаково и ощущаются не как футуристические автомобили, а как неповоротливые танки.

Что понравилось

  • Практически полное отсутствие технических ошибок, что очень похвально для игры в раннем доступе. Единственная проблема, с которой мы столкнулись — когда машина вне режима соревнований получает повреждения, она не может появится из гаража. Тогда игра либо зависает с чёрным экраном и надписью «Ваша машина разбита», либо не зависает и может передвигаться с таким же экраном. В таких случаях приходится выходить в главное меню и запускать игру с последнего сохранения.
Машина разбита, но она передвигается и по прежнему врезается во что-то. Только не видно, во что
Машина разбита, но она передвигается и по прежнему врезается во что-то. Только не видно, во что
  • Приятный электронный саундтрек. Несмотря на однообразие, он не вызывает раздражения и не отвлекает от геймплея.
  • Озвучка диалогов. Это касается как английской версии, так и русской, которой занималась команда Mechanics VoiceOver (R.G. MVO).
  • Не самая плохая графика. Тем не менее, разницы между максимальными и минимальными настройками почти нет.

Что не понравилось

  • Визуальный стиль, который никак не дополняет графику — всю игру придётся провести среди серых коробок домов с черными квадратами окон, которые разбавляют неоновые вывески. Также, полностью отсутствуют эффекты повреждений ховеркара.
  • Управление транспортными средствами. Мы играли как на геймпаде, так и на клавиатуре, но управление везде оказалось «деревянным». При этом, оно практически не меняется от вида ховеркара. А ещё при движении задним ходом управление по какой-то причине реверсируется.
  • Раздражающие «лихачи», неожиданно вырывающиеся из городского траффика и норовящие остановится прямо перед носом ховеркара игрока. И такое происходит даже вне соревновательных заездов.
  • Отсутствие кооператива или многопользовательской игры. Тем не менее, в главном меню уже есть строчка «Мультиплеер», поэтому остаётся только ждать.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что уличные гонки в городе будущего хотелось бы видеть более яркими, разнообразными и драйвовыми. Также, в Midnight Legends очень не хватает мультиплеера, особенно режима локальной совместной игры. Мы считаем, что игра от режима разделённого экрана только бы выиграла.

Но, это не означает, что игра плохая. Несмотря на то, что сейчас она представляет собою лишь серию однообразных заездов по узким улочкам небольшого города, она легко может увлечь игрока на несколько часов. Особенно, учитывая её небольшую цену. Длительность нахождения в игре зависит только от того, насколько быстро игрок сможет привыкнуть к управлению ховеркаром.

Игру можно приобрести по цене 259 pублей (1850₸, 169₴, $6.29).

1616
16 комментариев

Мы играли как на геймпаде,вас много штоле?

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Нас двое

1
Ответить

Хайвмайнд, хуле

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Репост сделан по нашей просьбе

Ответить

Глянул трейлер. 350км/ч летит, а ощущения скорости нет. Для гоночек это приговор.

2
Ответить