https://www.graswald3d.com/gscatter на этот аддон обрати внимание, как раз в одном из обновление появилась возможность расположить по нормалям, блендер 2.93 требуется если что
Попробуйте как здесь. Вам нужен вектор нормали объекта, чтобы точки на него поворачивались. И не забудьте, что у объекта, который вы хотите размножить, должна быть ось Z. - P.S. первый же запрос в гугле был))
https://www.youtube.com/watch?v=DQVYieRfQBY Кажется в этом туториале есть то, что тебе нужно. Во всяком случае они с помощью vertex paint и поместили эти шарики вокруг сферы
А нет, я тебя обманул, там он наоборот к шарикам это привязал))0)))0). В любом случае пробуй это делать через Vertex paint и particle system. Тип ты можешь загуглить как использовать их в нодах геометрических
https://www.graswald3d.com/gscatter на этот аддон обрати внимание, как раз в одном из обновление появилась возможность расположить по нормалям, блендер 2.93 требуется если что
Комментарий недоступен
О, не знал, что там можно именно по нормалям раскладывать. Этот аддон конечно эту проблему решит)
Попробуйте как здесь. Вам нужен вектор нормали объекта, чтобы точки на него поворачивались.
И не забудьте, что у объекта, который вы хотите размножить, должна быть ось Z.
-
P.S. первый же запрос в гугле был))
Ну на сколько мне известно, по нормалям он вряд ли будет это делать, можешь попробовать через Vertex Paint это реализовать
https://www.youtube.com/watch?v=DQVYieRfQBY Кажется в этом туториале есть то, что тебе нужно. Во всяком случае они с помощью vertex paint и поместили эти шарики вокруг сферы
А нет, я тебя обманул, там он наоборот к шарикам это привязал))0)))0). В любом случае пробуй это делать через Vertex paint и particle system. Тип ты можешь загуглить как использовать их в нодах геометрических