Mass Effect. Что было после смерти Шепарда

Как наверно многим известно, в начале второй части главный герой скоропостижно умирает, а затем, его воскрешают из мёртвых Цербер, но каким образом это произошло, почему до него не добрались коллекционеры, которые и подбили корабль? На эти и другие вопросы отвечает официальный комикс от ведущего сценариста игры. В честь выхода переиздания Mass Effect legendary edition, мы решили озвучить этот комикс, что бы по больше людей могли узнать эту историю Mass Effect. Что было после смерти Шепарда

33
15 комментариев

Наверняка есть люди, которые еще ее играли в МЕ. Вот их такой заголовок очень порадует. 

8
Ответить

спустя 100 лет можно тоже самое сказать..в чём то ты прав, конечно, но...

2
Ответить

у меня более насущный вопрос. Почему игра называется Mass effect? Во второй части протожнецу, как раз не дает падать ядро на основе эффекта массы, то есть это то, что поддерживает их полет в космосе, ретрансляторы вроде на той же штуке построены. Собственно вторая часть начинает разгонять данную тему, но потом о ней просто забывают, странно в общем.

1
Ответить

Да, потому что во время разработки второй части уволили Карпишина, а его изначальная задумка была такова, что жнецы были созданы решить такую проблему, что при повсеместном использовании полей эффекта массы звёзды умирали раньше положенного (в ме2 это обсуждается в задании по вербовке Тали, но дальше эта тема не развивается), и они собирали и перерабатывали другие расы чтобы, во-первых, не дать развитым цивилизациям таким образом уничтожить галактику, а во-вторых привлечь их к раздумьям над новой безопасной технологией, чем жнецы в далёком космосе и занимаются все время. А к людям у жнецов особенное внимание потому, что у людей сильное генетическое разнообразие, сильнее, чем у других рас (об этом так же в ме2 говорит Мордин), и жнецы возлагали на людей большие надежды в решении этой проблемы.
И как уже написал Данил, в конце предстояло решить, присоединиться ли к жнецам посредством переработки людской расы, либо уничтожить жнецов и предоставить человечеству (и другим расам) возможность решить проблему старения звезд самим.
Имхо задумка Карпишина интереснее, биотвари просрали все полимеры и выдали наркоманию в виде синтеза органиков и синтетиков.

2
Ответить

Вообще, изначальный сценарий развивает этот вопрос до той степени, что в конце трилогии Шепард должен(на)  был(а) решить, либо делать протожнеца, либо уничтожить всех жнецов, но так как bioware уволили сценариста после 2 части, всё неизбежно просрано

Ответить

Для любых видеоматериалов существует специальный подсайт. Подсайт "Видео".

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить