Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Мне не нравятся разговоры о том, что мы „перегнали“ World of Warcraft»

Разработчики из Square Enix также подробно рассказали, как собираются решать проблемы, возникшие на фоне притока игроков.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Мне не нравятся разговоры о том, что мы „перегнали“ World of Warcraft»
179179

Комментарий недоступен

26
Ответить

Тебе что не понравилась Сильвана, которая осознала, что злодей жаждущий править, жаждет править? Ты что, asshole?

55
Ответить

Сюжет это просто песня. Не буду повторно расписывать процитирую
А сюжет. Ухх сюжетец... 9 месяцев настаивался. Даже если опустить бредовую линию с сильвашкой. Герой, я спяратала ключ где тюремщик его не найдет. В сердце... мать его... леса, куда может проникнуть один человек, без проблем взять нужное и без проблем свалить в закат. И это происходит буквально через минуту после "Герой я спрятала ключ, где тюремщик не найдет". Как? Вот как эту срань можно было написать? Тут за одну секунду понятно, что это полная лажа, а уж за 9 месяцев можно было бы и догадаться. Куча народу погибла при обороне и оборона была успешной, но эта ошибка сценариста спрятала ключ где его не найдутНет, я понимаю, сюжет вова поставлен на поток и прорабатывать его времени маловато, но черт возьми как они этот звездец рожают?

20
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить