Если механика не системная, она не подходит. Со временем мы поняли, в чём заключалась одна из наших главных ошибок — мы так стремились заработать, что внедряли системы как своего рода уловки, которые могли бы убедить игроков потратить свои деньги на игру. Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать. Если ты не можешь, то этому там просто не место.
Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота.
Один из разработчиков однажды сказал мне: «Я играю в Divinity: Original Sin 2 с моим другом и делаю всё полностью противоположно тому, что хочет делать он. Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем».
Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.
И это прекрасно
Это плохо :(
Геймплейно Original Sin просто бомбезный
Ох, как же я боюсь что они всё засрут своим грёбаным коопом, как же я боюсь...
Опыта в создании коопа у них предостаточно
Комментарий недоступен
Главное, чтобы игра не была слишком уж на него ориентирована, чтобы играя без него игрок ничего не потерял. Тогда и без разницы будет есть он там или нет.
Как засрали коопом оригинальный БГ
*вспоминает рейнджера нашедшего стрелы с фаерболом и палладина постоянно кричащего "давайте загрузимся" и мага "давайте отдохнем"*