Разработчики Final Fantasy XIV ограничили время бездействия 30 минутами — чтобы облегчить нагрузку на серверы

Разработчики Final Fantasy XIV ограничили время бездействия 30 минутами — чтобы облегчить нагрузку на серверы
  • Ограничение вошло в состав патча 5.58 — это единственное изменение из обновления, касающееся систем в основе игры.
  • Ранее в Final Fantasy XIV не было ограничения по времени бездействия, и поэтому игроки могли стоять в AFK хоть весь день.
  • Вероятно, ограничение ввели на фоне скачка активности игроков, чтобы на серверах были в основном те, кто активен.
  • Рост популярности связан со скорым выходом дополнения Endwalker в ноябре, а также приходом в игру одного из самых популярных стримеров World of Warcraft. На своей первой трансляции по MMORPG от Square Enix он набрал 200 тысяч одновременных зрителей.
  • Наплыв игроков даже привёл к тому, что в американском онлайн-магазине Square Enix распродали все ключи для ПК.
5353
188 комментариев

До сих пор продолжаю удивляться, как Ёсида смог спасти провальную на релизе Final Fantasy XIV и довести до такого состояния, что теперь финалка обгоняет WoW по количеству игроков. 

59
Ответить

В Wow просто ничего интересного не происходит. Народа там мало, не то что лет 15 назад при дополнение Нордскола

21
Ответить

Ну близзард просто из шкуры лезет, что бы финалка была популярная. Реально такое впечатление, что они специально делают все, что бы в вов больше никто вообще не играл.

8
Ответить

Хоть и ММО уже не моё, вкатывался несколько раз и забивал, но всё ещё периодически пересматриваю трёхсерийную документалку Noclip про это дело. Очень круто, конечно.

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

не обгоняет. единственный сайт где это было сказано https://mmo-population.com/activity

и то там щас вовка номер 1. и это без учёта китая и ванильной версии вовки ибо они в этом списке идут по отдельности.

3
Ответить

Тут скорее нужно удивлятся, как разрабы вов умудрились так обосраться.

1
Ответить