Четыре ранее не публиковавшихся концепта Mass Effect

В распоряжении BioWare ещё много идей.

Четыре ранее не публиковавшихся концепта Mass Effect
119119

Sorry, net pod rukoi russkoi klavy. Ne mog proity mimo etoy temy. Ya dumau, chto Bioware stoit sobrat volu v kulak (esli tam eche shto-to ostalos) i vybrat daje ne koncovku po kanonu a skoree zadat kanon dlya posledstviy. Red - bOlshaya chast zhnecov unichtozhena, green - effect obyedinenya synth+bio ne proderjalsya dolshe 1-2 pokolenii, blue - only chast zhnecov popaly pod control, ostalnye razbejalis poteryav upravlenie v vide edinogo roya. A dalshe plyasat ot idei (neplohoi kstati) kotoryu oni popytalis realizovat v Andromeda - a imenno skverna. Mojno objyasnit chto ot beskontrolnogo ispolzovania nulevogo elementa eta skverna nachinaet zameshat soboi veshestvo i pojiraet planety i zvezdi, Zdes vam i blagorodnaya cel zhnecov, i cvyaz c Andromedoi, i otsutstvye konflikta mejdu red/green/blue

4
Ответить

Сорри, нет под рукой русской клавы. Не мог пройти мимо этой темы. Я думаю, что Биоваре стоит собрать волю в кулак (если там ещё что-то осталось) и выбрать даже не концовку по канону, а скорее задать канон для последствий. Ред - бОльшая часть Жнецов уничтожена, грин - эффект объединения синт+био не продержался дольше 1-2 поколений, блу - онли часть Жнецов попала под контроль, остальные разбежались, потеряв управление в виде единого роя. А дальше плясать от идеи (неплохой, кстати), которую они попытались реализовать в Андромеде - а именно, скверна. Можно объяснить, что от бесконтрольного использования нулевого элемента, эта скверна начинает замещать собой вещество, и пожирает планеты и звезды. Здесь вам и благородная цель Жнецов, и связь с Андромедой, и отсутствие конфликта между ред-грин-блу.

4
Ответить

Отличная идея

Ответить