NVIDIA впервые показала работу трассировки лучей и DLSS на ARM-процессоре — на примере Wolfenstein: Youngblood
Игру не будут портировать на ARM-устройства — её использовали только для демонстрации.
Компания продемонстрировала два технодемо в рамках конференции разработчиков GDC 2021.
- В первом демо NVIDIA показала, как работает шутер Wolfenstein: Youngblood со включенной трассировкой лучей и технологией DLSS. Игру запустили на системе с ARM-процессором MediaTek Kompanio 1200 и видеокартой GeForce RTX 3060.
- Разработчики Youngblood из студии Machine Games не планируют выпускать ARM-версию игры. Шутер выбрали для демонстрации из-за гибкости и производительности движка idTech.
- Во втором демо компания показала сцену под названием The Bistro, в которой помимо трассировки лучей использовали технологии NVIDIA Real-Time Denoisers (NRD) для повышения эффективности рендеринга и RTX Direct Illumination (RTXDI), способной моделировать тысячи источников света в режиме реального времени.
- NVIDIA объявила, что технодемо стали возможны благодаря реализации поддержки ряда ключевых технологий на ARM. Помимо перечисленных выше DLSS, RTXDI и NRD, компания портировала для работы на ARM-устройствах технологию для использования возможностей трассировки лучей для глобального освещения и утилиту RTX Memory для оптимизации способов использования видеопамяти.
А вот и плюшки для Switch Pro подъезжают
Осталось только подождать, когда выйдет подобное железо, устареет на 5-10 лет и тогда станет плюшкой свич про
После нескольких лет разработки Switch Pro уже практически был готов, но в последний момент был снят с конвейера. И кто знает, что послужило причиной его отмены? То ли дефицит полупроводников, то ли компания подсчитала, что слишком дорогая консоль противоречит их политике, то ли инженеры так и не нашли способ запихнуть в Свитч RTX 3060 с тремя вентиляторами.
только хотел пошутить, а ты уже.
но вы ведь поверите, что я умею шутить, правда?
Когда смогут в него запихнуть 3060.
А чего, к свичу можно подключить внешнюю видеокарту?
Nvidia uses Arch, btw