Мы сделали, по сути, Kickstarter на блокчейне и криптовалютах. Поэтому нам вообще без разницы, где вы находитесь, в какой стране, городе или на какой планете. Нам неважно, откуда вам жертвуют деньги. Сейчас мы принимаем эфир (ETH), биткоин (BTC) будем принимать в ближайшее время, дальше будут другие криптовалюты, и приём «нормальных» денег. Это сложнее, но у нас уже есть варианты. Автор получает деньги в эфире на свой кошелек и сам решает, где платить налоги (подсказка: например, за 500 долларов можно удалённо зарегистрировать компанию в Гонконге, и, так как бизнес в Гонконге не ведется, заплатить ровно 0% налогов). Можно собирать как частное лицо и выводить через биржи. Но так как регулирования пока нет — это вообще тёмный лес и неизвестно, чем чревато.
Платить, соответственно, тоже можно откуда угодно, где есть интернет. Мы берём 4% с получаемых криптовалют и только по успешному завершению кампании. Никаких 5% платформе плюс 5% платежке, 20% налогов, двух тысяч долларов посредникам, налогов на валюту, на билеты и так далее (цифры условные, но порядок близок). 4%, и никаких дополнительных расходов.
Анти как-то слишком сильно оторван от реальности.
Идти с f2p игрой в сообщество, которое приемлит только paid модель, а когда проваливаешься - сообщество не то.
Внезапно (!) оказывается, что собирать деньги на кикстартере или индигого - не бесплатно. Шок и трепет. Это было понятно еще в 2012 году, а это 5 лет назад.
Теперь он собирает деньги на то, чтобы собирать деньги. Чтобы было проще собирать деньги на играх, где он будет собирать деньги.
Я считаю, что ему стоит пойти и по-работать над тем, чтобы его проекты зарабатывали, а не собирать деньги на сбор денег.
Бэкать f2p... Когда я бэкаю настоящую игру, я как минимум получаю эту самую игру (хотя обычно и заметно дороже, чем те, кто купит её в стиме). Если я бэкну f2p, то я в награду получу бесплатную же игру. Которая будет на мне же потом и зарабатывать.
То есть вы собираете с меня деньги, чтобы потом на мне же заработать деньги.
Действительно, почему это на KS не любят f2p, загадка...
P.S. Я извиняюсь, если в статье речь на самом деле о "ethical microtransactions", как это называется в Path of Exile, а я этого не заметил.
никто не мешает авторам f2p игр давать вознаграждение в виде уникальных предметов, дополнительных уровней, ранних доступов и пр. для тех кто донатит их игру. А так же возможность покупок в игре на более выгодных условиях за КС.
Да, в этом и естьпроблема Кикстартера. Потому и не любят, и заслуженно. Но мы даем вам за вши деньги нашу валюту, которую вы сможете тратить в этой же игре (если вы ее бекаете, то наверное она вам нравится и вы захотите там их потратить, логично?) или в какой-то другой, если эта вдруг так и не будет выпущена.
Clash of Clans — игра «ненастоящая». И вообще, мобильная игра не может быть хорошей, а если она и хороша, то точно есть какая-то подстава.В фонд золотых цитат DTF
"Идея была такой: площадка для авторов, которые готовы поддерживать других авторов. Хочешь собрать деньги на свою кампанию — поддержи других. Поддержал суммарно на тысячу долларов, собирай на десять тысяч"
..похоже на какую-то пирамммиду
Там и было внедрено бинарное дерево, в которое стролись кампании. Мы это вырезали, потому что с крптовалютой это не имеет смысла.