Коммунистическая партия одобряет: как в Китае цензурят игры

Разработчики идут на компромиссы с издателями и своей совестью, чтобы получить доступ к самому большому игровому рынку мира.

Nikkei Montage/Yuki Kohara
653653

Просто описана цензура отдельно взятой страны, почитать - интересно, но смысла как-то на эту тему вонять не вижу. 
Все задача масс-искусства сейчас - создать максимально стерильно-нейтральную вещь. Просто в каждом месте свои табуированные темы - В Китае - Гонконг и запреты компартии, в России - Самизнаетечто, в каких-нибудь мусульманских странах - практически все то же, что в Китае + какое-нибудь неаккуратное слово рядом с именем пророка, в Америке - какое-то "неправильное" мнение про актуалочку, вроде БЛМ и трансов, в Европе не любят колониальное и ближайшее прошлое, вроде Германии и нацизма. 
Поэтому, вся масскультура проста - ты делаешь мстителей, где абсолютное добро делает пиф-паф абсолютному злу (обязательно вымышленному!!!), и собираешь миллиард. 
Ты делаешь кадути, но "обижаешь" регион, который прибыли тебе особо не делает, и отсутствие которого ты не заметишь, и собираешь рекорды каждый год. 

130
Ответить

Проблема глубже из-за важности растущего китайского рынка, ради которого издатели идут на цензуру, а некоторые и фактически себя продают китайской компании. Это не "проблема отдельной взятой страны", это нарастающая тенденция.

63
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вот, здравый коммент в ветке. Думал не дождусь. Благодарю.

Ответить

Controversy sells. Даже хреновы Rage Against the Machine продавались через Epic Records, а не самостоятельно, тебе напомнить содержание песен?

Ответить