Пока каждый из нас пытается бороться с жаркой летней погодой, тихо и без пафоса, состоялся релиз новой части серии игр F1. Не смотря на некоторый хейт к новой ценовой политике и хейт к слиянию Codemasters с EA, на игру данные факторы никак не повлияли (по крайней мере на данный момент). По сути перед нами все тот же крепкий середняк, нацеленный на…
Как там с реализмом в плане повреждений. В реальной гонке мы понимаем что часто после малейшего контакта гонка закончена, как в игре? И ещё машины ранжируются по силе или все одинаково едут?
Повреждения в данной части выкрутили на полную. Особенно если играть на реализме или симуляции. Если поставить настройку повреждений ниже, то ломаться все будет через раз. Сами повреждения стали более подробными. К примеру теперь даже заднее крыло можно ушатать(раньше такого не было).
Боты хороши по сложности. И если подкрутить сложность до 60-85 то гонки становятся ещё более интересными. Настолько, что даже Гасли и Саинс занимают подиум. И главное чутка доработали ошибки ботов. Теперь даже Хэмилтон допускает ошибки (у меня на Бахрейне на 22 круге вылетел на 11-12 поворотах, сложность 70 была). То есть как раньше, что только сильные гоняют, нет. Теперь гоняют все и качественно