Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S

Сниженная дальность прорисовки, реконструкция изображения и быстрые загрузки.

Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S
133133

Чет хуйня. 2060 в 1440p и ультра-настройках держит 60фпс с небольшими просадками. Тут такие же просадки, но ультрами и не пахнет. Как-то странно с патанцевалом некстгена получается.

5
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проходил на 2060 супер, да были стабильные 60 фпс на ультрах, но и разрешение у меня 1080. Так что странно, что более слабая видюха на выше разрешении тот же результат выдает.

Ответить