Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S

Сниженная дальность прорисовки, реконструкция изображения и быстрые загрузки.

Сниженная дальность прорисовки и 120 fps — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S

Сотрудники DF протестировали нативную версию адвенчуры, которая стала доступна на PS5 и Xbox Series 6 июля. Выбрали главное из разбора.

  • A Plague Tale рендерится в нативном 1440p на PS5 и Series X, с последующей реконструкцией до 4К. Series S поддерживает только нативные 900p, которые в дальнейшем растягиваются до 1080p. Из-за более низкого разрешения картинка на Series S получается местами «замыленной».
  • Благодаря поддержке 60 fps A Plague Tale ощущается намного плавнее и отзывчивее, чем на консолях прошлого поколения. Технология Motion Blur помогает не только сделать изображение более плавным, но и уменьшить эффект «гостинга», который появляется из-за использования технологии сглаживания TAA.
  • Версия игры для PS5 и Series X поддерживает тени высокого разрешения и лучшее глобальное затенение. В то же время дальность прорисовки растительности ниже, чем на Xbox One X. Больше всего от снижения дальности прорисовки страдает Series S.
  • Все консоли стараются удерживать стабильные 60 fps, но ни одной не удаётся этого достичь. В DF отмечают, что падения случаются в разных ситуациях, что также порой сопровождается «тирингом». Хуже всех стабильную частоту кадров держит Series S. Однако эксперты отмечают, что производительность на младшей модели всё же не плохая.
  • Официально A Plague Tale не поддерживает 120 fps, однако этот режим всё же есть на консолях Xbox — для этого надо перевести систему в режим 120 Гц.
  • Консоли не выдают стабильные 120 fps. Производительность держится в диапазоне от 65 до 100 частоты кадрво в зависимости от загруженности сцены.
  • Загрузки быстрые на всех консолях — первая локация грузится не более 15 секунд. Для сравнения, на One X это занимало 58 секунд.
  • В DF назвали нативные версии Plague Tale неплохими, отметив, улучшенную производительность, 60 fps, улучшенное затенение и качественный motion blur. Среди минусов эксперты назвали только пониженную дальность прорисовки на всех консолях.
Материал дополнен редакцией
133133
117 комментариев
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

48
Ответить

Там у них вообщевот что:
 дальность прорисовки растительности ниже, чем на Xbox One X

8
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Да кто-то просто не смог в оптимизон, ждем патчей, короче. Игра красивая,  конечно, но не настолько требовательная должна быть, на ПК тоже на релизе лагала, но в итоге допилили. 

9
Ответить

Ну конечно, ведь на ней, судя по статье
только нативные 900p, которые в дальнейшем растягиваются до 1080pНа картинке типичное растянутое 900р против реконструированного 4К. Смотри не перепутай.

2
Ответить

Прошел игру на эске, и пока в ролике дф не узнал что она 900р, думал честные 1080, видимо сглаживание и апскейлинг хорошо работают. Меньше смотрите на цифры и больше на картинку

Эску стоило сделать немного мощнее, да, но конкретно плэйг тейл я бы не записывал в пострадавшие от этого игры 

2
Ответить