Разработчики Jedi: Fallen Order не позволили расчленять штурмовиков, чтобы сохранить верность франшизе
Отрубание конечностей берегут для важных сюжетных моментов.
Нарративный дизайнер Star Wars Jedi: Fallen Order Аарон Контрерас рассказал в разговоре с The Verge, почему игроки не смогут рубить штурмовиков и других людей-противников на части во время добиваний.
По словам разработчика, в Respawn лишь придерживались правил, уже установленных в фильмах во вселенной «Звёздных войн». В кино световые мечи нечасто отрезали конечности. Это происходило только тогда, когда этого требовал сюжет — например, когда Люк теряет руку в пятом эпизоде или когда Оби-Ван даёт отпор бандитам в «Новой надежде».
В Jedi: Fallen Order мы старались следовать тому, как расчленение показывали в картинах Lucasfilm. Подобное может случиться, когда по сюжету происходит что-то важное, но вы не увидите в фильмах, как людей постоянно рубят на куски.
Во время создания игры мы постоянно работали с Lucasfilm. И это одна из характерных черт «Звёздных войн» — именно так там показывают сражения на световых мечах. Так что мы придерживались видения студии.
Контрерас отметил, что в бою главный герой Fallen Order сможет рубить любых других врагов, кроме людей. Дроидам и монстрам можно будет не только отрезать конечности, но и рассекать их напополам.
Однако на штурмовиках меч будет оставлять лишь отметины, даже если удар теоретически должен разрубить их на части.
При этом настоящей «расчленёнки» не было и в других играх по «Звёздным войнам». Отрубание конечностей добавляли лишь в некоторых из них, например Jedi Knight II, где опцию спрятали за специальным читом.
Теперь будем знать - если персонаж распадается пополам или теряет конечность - он важный.
Или Скайуокер
Мешки дерматиновые! Чувствую защемление прав
Какой канон, такие и джедаи.
Или дроид/монстр.
Или пол Дарта Мол🤣
был