Сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда вложено в каждую Call of Duty»

Геймдизайнер Advanced Warfare и Dead Space подчеркнул, что разработчики серии шутеров не могут просто выдавать их на-гора.

Сооснователь Sledgehammer Games Глен Скофилд: «Люди не понимают, сколько труда вложено в каждую Call of Duty»
168168

так и не понял прикола серии. первые части ну просто типичный шутан типа медальки когда та еще в говно не скатилась.

но хваленная всеми модерн варфейр навсегда останется в памяти как самое скучное говно в которое доводилось играть. просто невероятнейшая скука. оружие ощущается от слова никак, про стрейфы и прочие приколы из старых шутанов вообще забудь. пробовал по совету знакомых в блек опс залететь типа там все по другому и вообще лучшая в серии, но вот ровно то же самое уныние.

мб мультиплеер там веселый, я не любитель, но сам же геймплей тоска смертная. как люди в это вообще могут играть?

Ответить