Cyberpunk Red: продолжение легендарной настолки и приквел к самой неоднозначной игре 2020-го

Рассказываем, оправдали ли авторы оригинала ожидания от своей новой игры.

R. Talsorian Games
147147

Так эта настолка же практически копирует ролевую и механическую систему из той же НРИ по Ведьмаку. Те же броски основы + 1d10, переработанные скиллчеки с настраиваемым уровнем СЛ, боевая система более щадящая, чем в оригинальном КП, и всё в таком духе. То есть система вполне себе рабочая. Она только на первый взгляд кажется сложной и запутанной. Её просто надо оптимизировать (да, увы, не все дм'ы любят этим заниматься), либо отдать на откуп Roll20.
Самый большой косяк - это профессии/классы. В Ведьмаке они сильно отличаются. Здесь же, насколько вижу, не очень подошли к этому вопросу. 
В любом случае, настолка заслуживает внимания. Может сверхпопулярной ей и не стать, но это однозначно хорошая игра. Те, кто уже ролял в Ведьмачка, поймут. Основные отличия, конечно, в деталях. В целом же это переработанная и в чём-то оказуаленная Interlock System.

1

Ну так у них "движок" общий - Interlock. Было бы странно если бы было иначе. 

По поводу переработки, что 2020, что РЕД требуют такой обработки напильником, что проще освоить другую игру. И это _очень_ плохо для настолки. Выше уже советовали пятый шадоуран и, к сожалению, это хороший совет, хотя сам шадоуран 5 оставляет желать лучшего. 

2

 В целом же это переработанная и в чём-то оказуаленная Interlock System.Поэтому внимания она и не заслуживает, в нынешнее время-то.

Тут вышло наоборот, это Ведьмак копирнул у Red. Они одной компанией делают и те же люди)