В телевикторине Jeopardy! почти все вопросы из категории игр посвятили PS5 — пользователи сети назвали это рекламой
Только один вопрос не был связан с консолью Sony.
Jeopardy! — популярная американская телевикторина, в которой игроки отвечают на вопросы из различных областей знаний. Как правило, участникам озвучивают утверждение о каком-то предмете, а они, в свою очередь, должны ответить на это вопросом, назвав нужную вещь. В России есть свой аналог шоу под названием «Своя игра».
12 июля вышел очередной выпуск Jeopardy!, в котором среди прочих была представлена категория видеоигр. Почти все вопросы в ней посвятили PS5 и эксклюзивам Sony вроде Astro’s Playroom и Ratchet & Clank: Rift Apart.
В самом лёгком вопросе за 200 долларов участницу попросили назвать главного персонажа платформера Astro’s Playroom.
Следующий вопрос за 600 долларов посвятили роботу-компаньону, который помогает Рэтчету во время приключений.
Участникам также попалась загадка, связанная с Destruction AllStars — их попросили назвать режим, в котором водители машин врезаются в друг друга и сражаются на выбывание.
Наконец, в самом сложном вопросе за 1000 долларов надо было правильно расшифровать аббревиатуру SSD.
В рамках эфира только один из вопросов из категории игр не был связан с PS5 или играми Sony — в нём участников попросили отгадать Pac-Man.
Похоже, вопросы о PlayStation 5 составили в рамках совместной промо-кампании — отрывки из шоу также публиковались в официальных соцсетях консольного бренда. О шоу также упомянул аккаунт Insomniac Games — разработчиков Ratchet & Clank: Rift Apart.
Некоторым пользователям такая открытая реклама внутри телевизионного шоу показалась странной.