Кто в геймдеве отвечает за постановку кат-сцен?

Какая последовательность работы и кто изначально решает, как она должна выглядеть? Постановкой занимается геймдизайнер или аниматор? В моушен кепчуре с актерами работают только аниматоры? Кого можно назвать главным режиссером в этом деле?

88
23 комментария
70
Ответить

Cinematic artist. Человек ответственный за постановку.
Ему же приходит тех.задание на необходимые сцены.

Например текст описания этой вакансии в Blizzard.
Что бы было понятно кто может отдать ТЗ.

Interpret direction into a cohesive vision based on feedback from a director, supervisor, lead, and other creative stakeholders.

Надеюсь ответил на вопрос)

16
Ответить

Дополню этот верный ответ.

Гейм-дизайнер, а конкретно нарративный дизайнер определяет что должно быть в этой сцене. А синематик артист определяет, как это должно происходить.

Понятное дело, чем меньше студия, тем больше функций на одного человека.

3
Ответить

Зависит от размера компании

5
Ответить

Зависит от левой пятки, как собственно большинство должностей более менее значимых должностей в геймдеве.

1
Ответить

Зависит от размера коллектива в маленькой инди компании где каждый и жнец и швец и на игре дудец будет этим заниматься тот кому это больше нужно или более свободен . 
В более крупных студиях — с этим будут разбираться левел дизайнеры , аниматоры , в максимально крупных студиях найдётся место для отдельного режиссёра кинематографических сцен 

если вы этот вопрос задаёте что бы с этим связать свою жизнь , то скорее вам придётся сначала освоить профессию аниматора и желательно иметь профессиональное кино или театральное высшие образование .

Ответить

И много инди компаний могут себе позволить синематики?

Ответить