Один момент, который заставил меня понять, что The Outer Worlds - не рпг, а лутер-шутер с диалогами это, собственно, лут.
В NV вещи в мире лежат потому, что в созданном автором мире эти вещи там имеют место, чистящие средства, банки и прочая бесполезная дребедень тебе не нужна, но она там есть, потому что это имеет смысл в рамках мира. В OW - всё подсвечено и выполняет какую-то геймплейную цель, всё остальное - декорации, игра уже определила за тебя, что тебе нужно, а что - нет.
Можно ещё добавить дизайн локаций, типичный для лутер-шутеров - открытый мир - хаб - открытый мир, всё bite-sized, что бы не грузить мозг "современного геймера". Я игру не прошёл, но путешевствуя по "миру" у меня никогда не было чувства, что за углом меня ждёт что-то интересное, что мир живёт какой-то жизнью, что что-то происходит.
Нет, там стоят мобы и ждут пока их убьют, пока игрок идёт от одного маркера к другому.
Один момент, который заставил меня понять, что The Outer Worlds - не рпг, а лутер-шутер с диалогами это, собственно, лут.
В NV вещи в мире лежат потому, что в созданном автором мире эти вещи там имеют место, чистящие средства, банки и прочая бесполезная дребедень тебе не нужна, но она там есть, потому что это имеет смысл в рамках мира.
В OW - всё подсвечено и выполняет какую-то геймплейную цель, всё остальное - декорации, игра уже определила за тебя, что тебе нужно, а что - нет.
Можно ещё добавить дизайн локаций, типичный для лутер-шутеров - открытый мир - хаб - открытый мир, всё bite-sized, что бы не грузить мозг "современного геймера". Я игру не прошёл, но путешевствуя по "миру" у меня никогда не было чувства, что за углом меня ждёт что-то интересное, что мир живёт какой-то жизнью, что что-то происходит.
Нет, там стоят мобы и ждут пока их убьют, пока игрок идёт от одного маркера к другому.