The Outer Worlds (Отзыв)

Отзыв об игре от фаната Obsidian.

​ <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frpgcodex.net%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fthe-outer-worlds-pre-release-thread-go-to-new-thread.119594%2Fpage-64&postId=79332" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://rpgcodex.net/forums/index.php?threads/the-outer-worlds-pre-release-thread-go-to-new-thread.119594/page-64</a>
163163

Один момент, который заставил меня понять, что The Outer Worlds - не рпг, а лутер-шутер с диалогами это, собственно, лут.

В NV вещи в мире лежат потому, что в созданном автором мире эти вещи там имеют место, чистящие средства, банки и прочая бесполезная дребедень тебе не нужна, но она там есть, потому что это имеет смысл в рамках мира.
В OW - всё подсвечено и выполняет какую-то геймплейную цель, всё остальное - декорации, игра уже определила за тебя, что тебе нужно, а что - нет.

Можно ещё добавить дизайн локаций, типичный для лутер-шутеров - открытый мир - хаб - открытый мир, всё bite-sized, что бы не грузить мозг "современного геймера". Я игру не прошёл, но путешевствуя по "миру" у меня никогда не было чувства, что за углом меня ждёт что-то интересное, что мир живёт какой-то жизнью, что что-то происходит. 

Нет, там стоят мобы и ждут пока их убьют, пока игрок идёт от одного маркера к другому.

Ответить