Жажда скорости: что такое спидран, и почему его стоит смотреть

Десятки тысяч людей наблюдают за тем, как игры проходят на скорость.

Жажда скорости: что такое спидран, и почему его стоит смотреть
3535

Комментарий недоступен

7
Ответить

Спидран моровинда это прям тяжелые наркотики

5
Ответить

Самые офигенные спидраны - это конечно-же TAS'ы (Tool-Assisted Speedrun): спидраны, где задачей ставится не самому пробежать быстрее всего и поставить рекорд, а найти теоретический предел, за который игру можно пройти.
Странно как их не упомянули тут, такая-то вещь!

2
Ответить

Про TAS мы как-нибудь отдельно напишем, тема богатая :)

Ответить

А меня завораживают спидраны Half-life и дополнении к нему,которые еще выходили на движке GoldSrc.Порой удивляешься неожиданным открытиям в сфере багоюзанья.Например момент с разговором трех ученых с Гордоном перед каскадным резонансом довольно долгий,а спидраннеры просто берут-и толкают ученого к датчику,чтобы открылась дверь! Отличное зрелище.
P.S-к мировому рекорду по спидраннингу Hl1 я отношусь довольно негативно,ибо там заметна склейка кадров,персонаж не получает урон от рельс и т.д

2
Ответить

склейка кадровНа то он и segmented speedrun, что там берут наиболее удачные моменты прохождения отдельного отрывка и склеивают в одно видео.

Ответить

Есть один чел, у него ник KZ_FREW, и он спидранит различные части GTA (в основном Vice City, но так же играет в третью и San Andreas). У него есть видео, где он подробно рассказывает, как пройти Vice City за 12 минут. Видео длинное, но интересное, советую!

2
Ответить

Про TAS-раны не могу не оставить здесь ссылку: http://torick.ru/tools-assisted-speedrun/

1
Ответить

Помню, как смотрел спидран от какого-то чувака первого Dark Souls, он его там прошел где-то за полчаса. Дело в том, что он в локации, куда ставится Lordvessel, спрыгивает вниз, вырубает игру, врубает снова и оказывается уже на финальной локации. Это реально существующий баг, и вполне нормален для использования в Any%-спидранах. Но это не остановило толпу хомяков в комментах, которые орали, что чувак "считерил" и вообще "без убийства всех боссов не считается". И только определенная умудренная опытом часть комментаторов одобрительно кивала и удивлялась тому, как быстро он разделался с Орнштайном и Смоугом (у него это заняло там буквально полминуты).

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На последнем agdq спидранер DS3 тоже пытался под текстурами пройти через всю игру, но ему дико не везло. Сначала у него несколько раз не получалось использовать глитч, а потом, когда всё-таки получилось, игра вылетела, а сейв перестал загружаться. Токсичности чата не было предела.

1
Ответить

Почему-то раздражают люди, считающие, что использование глитчей и багов в спидранах — это дурной тон, неуважение к игре или ещё какая-то ебала. Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не убийство всех боссов в дс и даже не прохождение на 100%. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

1
Ответить

Фалаут 2 проходил минут за 10-15 )

Но моя гордость это прохождение игры Bounce на Nokia за 15 минут.

Ответить

no 787898?

Ответить

Хм. Морровинд - багоюз, Prey - багоюз. А багоюз - это неинтересно, т.к. тупо задрачивание.

Ответить

Тогда наверное не стоит смотреть спидраны, ведь любой спидран это тупо задрачивание?

Ответить