Сберстыд

Опять возникли свежие новости от Сбера с их проектами СберИгры и голосового помощника. В этот раз смолчать я не смогу.

В первую очередь, что такое Сбер? Ну логично, что в основе лежит Сбербанк, от которого уже стали разрастаться иные проекты типа СберЛогистика, СберМаркет и т.д.

И меня пугают их наполеоновские планы на СберИгры, а их «голосового помощника» я считаю заранее провалом. Очередной завистник или «русофоб»? Нет, сбер сам себе помогает создавать отличную репутацию. Находясь в активном пользовании СберБанком в течение последнего полугода (всего полугода), я словил столько их ошибок, что о положительных перспективах не может быть и речи. Перейдём к сути.

Пример 1. Авторизация на сайте. Мало того, что у них разметка поехала, так ещё и кнопки были неактивны. То есть код ввести была возможность, но уже подтвердить нет. В тот день я так и не залогинился. Ну ладно, есть же мобильное приложение!

Сберстыд

Пример 2. Цифровая карта Сбера. Среди карт у Сбера красуется интересное предложение: виртуальная, бесплатная карта без пластика, которую можно оформить чисто онлайн.

 
 

Вариант очень крут, вот только при попытке её оформить, вас перекинет в мобильное приложение Сбера, а там...

Сберстыд

Что же видимо не судьба. Ладно, закажем карту через банк, а там вернёмся за ней через 2 недели, когда нам придёт СМС...ведь придёт же?

Что делать если код не пришёл? Идти в ближайшее отделение Сбера (особенно если оно далеко не ближайшее) не вариант, это придётся отсидеть большую очередь, и всё ради непонятного результата. У нас же 21 век, можно написать в поддержку или позвонить. Второй вариант надёжнее...так ведь?

Пример 3. Голосовой помощник. Звоним в Сбер, попадаем на бота, который просит нас назвать свою проблему. Если пойдёте к нему с вопросом о том как получить карту, узнать статус её готовности и т.д. получите ответ — вам придёт код. Любые попытки попросить перевести на оператора закончатся тем, что бот попросит сначала назвать проблему ему. Бота я не поборол.

В конце скажу, что есть небольшая надежда, что Сбер сможет найти своих производителей, но будем честны, их скорее всего интересует прибыль, а значит они отхапают часть гиперказуальных игр, а студии с хорошими проектами вновь не привлекут внимания продажами...ну и пусть.

Ну и напоследок...

О планах компании рассказала глава игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко в ходе конференции WN St. Petersburg’21.

Как там, пандемия мешает концерты проводить и в кафе ходить?

Можем в комментариях ещё побухтеть, вдруг услышат...смешно, надо было в мемы постить.

4444
64 комментария
54
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
18
Ответить

Миниатюра "как я писал диплом".

4
Ответить

Пример 1 как по мне лютая дичь - автор через какую то жопу пытался открыть сайт и обосрался. Понятное дело что Сбер не из лучших (хотя я вообще ни одного хорошего банка не знаю), но у них хотя бы отделения в каждой деревне есть и банкоматы на каждом углу.

15
Ответить

Я как бы не осуждаю, но если клиентская часть у банка хорошая, то ему отделения вообще не нужны. К сберу это относится в части именно устройства сервиса, понятно, что они не могут от отделений отказаться из-за всяких стариков и тд. А банкоматы.. ну есть и есть, я все равно в любом могу снимать. 

Но что сбер это средневековая, в плане процессов, организация - факт.

Ответить

Бота я не поборолВыписан из геймеров

13
Ответить