Трейлер бесплатных обновлений Call Of Duty вызвал бурную реакцию игроков
Всему виной стала весьма своеобразная озвучка ролика и стиль подачи материала.
Activision представила трейлер бесплатного обновления «Дни лета» (Days Of Summer), смонтированный и озвученный в привычной для своих последних роликов манере — пародирование и высмеивание штампов массовой культуры. Большая часть шуток в ролике (озвучка в первую очередь) ориентирована на американскую аудиторию.
Отзывы игроков на ролик смешанные, но по большей части саркастичные. Самый популярный комментарий под видео в Youtube сетует на незрелость подачи.
Эта игра должна быть 18+, но ведёт она себя максимум на 3+.
Ещё один комментатор жалуется на несвоевременность подобной озвучки.
Серьёзно? К чему этот стереотипный укуренный сёрфер из 1992 года на озвучке? Господи, как же это убого.
Впрочем, нашлись и те, кому ролик понравился.
Да бросьте. Почему в Call Of Duty всё должно быть мрачным и серьёзным? Если вам не нравится [шуточная стилистика], не покупайте игру. Подрастайте и включайте голову.
Пользователи NeoGAF также обсудили ролик. Часть пользователей сочла юмор низкосортным, но верно позиционированным.
Человек, одобривший это, очевидно полностью потерял связь с миром.
Что ж, игра знает аудиторию Call Of Duty, это факт.
Я ожидал, что автор темы сгущает краски... Однако, ролик действительно убогий. Действительно, WTF. Они, конечно, молодцы, что пытаются отличаться, но что я только что посмотрел?
Но и здесь нашлись люди, оценившие юмор Activision.
Вообще, это было довольно смешно.
Это лучшее, что они могли сделать для такого ивента.
Это довольно круто, что они могут посмеяться над собой. Гораздо хуже, когда они пытаются апеллировать к исключительности американцев с драматическим подтекстом.
Часть пользователей сочла градус фарса недостаточно высоким.
Это похоже на то, что могли бы показывать после ролика Body Break, рекламируя какой-нибудь местный ивент в 90-х.
Если уж решили выбрать озвучку в стиле тупого сёрфера, надо было идти до конца.
А кто-то посетовал на то, во что превратилась серия Call Of Duty.
Да, довольно странно видеть, как серия, изначально фокусировавшаяся на реконструкции сражений Второй Мировой, или по крайней мере придерживающаяся какой-то более-менее близкой исторической точности, превратилась в... то, что я только что посмотрел.
Я отчётливо представляю себе встречу под названием «что 12-летние сочтут смешным», которая вылилась в этот ролик.
На данный момент видео имеет 38 394 лайка и 14 510 дизлайков на Youtube.
Ивент «Дни лета» проходит в трёх играх Activision. Обновление в Call Of Duty: Infinite Warfare будет включать в себя карту Turista в курортном сеттинге, бонусные варианты камуфляжа для оружия, а также возможность сыграть за капитана Прайса, робота Итана (ETH.3N) и Призрака.
Игроки Call Of Duty: Modern Warfare — Remastered получили пляжную версию карты «Болото», камуфляж для оружия и возвращение шуточного режима Prop Hunt, в котором игроки могут прятаться на карте, превращаясь в элементы окружения.
«Дни лета» в Call Of Duty: Black Ops III начнутся только 11 июля и будут включать в себя бесплатный доступ к картам из дополнения Awakening. Те же игроки, у кого это дополнение уже имеется, на время акции будут получать двойной опыт.
Завершится ивент во всех играх 1 августа.
Забавно как реклама, рассчитанная на основную аудиторию игр код вызывает реакцию уровня "Вы что, я илита, что за низкопробный юмор?"
Подача вполне соответствует содержимому DLC. Странно, что прицепились к озвучке, но не прицепились к контенту. Хотя он - первоочередная проблема
Тащемто просто E3N
Комментарий недоступен
Интересно, а в какой-нибуть стране 3го мира наши комментарии тоже станут новостью?
А NeoGAF это консилиум элиты game мира? Любое их мнение это истина последней инстанции? Почему их тут так форсят?
Я ничего не хочу сказать плохого, но похоже рил как будто типа рофл на 1 апреля. Дело и в падаче и в том что падают. То есть как бы всё это сплошная ахинея и я не являясь фанатом шутеров, но все равно вижу что колда начинает походить на варфейс.