Главная проблема таркова это его разработчики, которые уже сами потерялись в океане пиздежа.
У нас есть самый реалистичный шутер на рынке™, в котором джаггернауты-чвк хавают таблетки пачками, обкалываются стимуляторами, а потом переживают 30 выстрелов в грудь. Броня и патроны в таркове это самая уебанская система, которую я когда-либо видел в пвп. У новичка с горохом просто нет шансов против чела в максимальной броне.
В таркове просто неприятно стрелять. Забудьте аркадную колду или спрей из кс. Делать инерцию и отдачу было сложно, поэтому любое оружие кидает вверх, а потом вниз. Типо это сам персонаж начинает его контролировать. В игре нет инерции. Над этим угарали уже все. Перегруженные чвк стрейфят, как модельки из вова. Если вспомнить, что у нас тут шутер, то это просто пиздец. Вся игра состоит из меты.
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели. Раз за разом ты качаешься, чтобы что? Просто взять 40й уровень, чтобы все торговцы были максимального уровня. Чтобы можно было спокойно стреляться. Но зачем?
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели.А какая цель должна быть в сессионном шутане? Какая цель в 90% других онлайн игр? Играть в игру и получать удовольствие - это и есть цель.
И это я утрирую, ведь в тракове хотя бы есть очевидная прогрессия персонажа, квестики, убежище и прочее.
Главная проблема как раз в том, что когда ты знаешь где что спаунится, то твоя игра превращается в абсолютно рельсовые забеги. Появился на точке там Б, побежал строго вон туда, точно знаешь что вот с той стороны могут подрезать... Забрал лут, дернул строго вон туда к выходу. И так по кругу, как белка.
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели. Наверное, это пошло из Дейз Мода, я про Арму 2, если что :)
Вообще, если чутка натянуть сову на глобус, то концепция таркова, выглядит так, что эт дейз 2 мод (один из), где его просто разрезали на сессионку.
Ну условно говоря, в дейз моде, брейкинг пойнт, кажется, была возможность строительства убежища (где ты мог хранить стволы, патроны, итд итп), торговцы, миссии. Торговцы и убежище, перекочевало в меню между сессиями. Карту, разделили на карты поменьше. Каждая картая - сессия куда ты влетаешь ради выполнения какой либо миссии или просто пораковать и выйти.
В некоторых модах даже прогресс был, типа качаешь карму, убивая ту или иную фракцию, тебе давали масхалат и всякие плюшки после воскрешения.
И выглядит так, что разработчики всё это взяли за концепцию, убрали зомби (хотя зомби не во всех модах были) и сделали в виде сессионки.
Поэтому прогресса особо нет, ты играешь ради игры, ради каких-то ситуаций в игре, которые будут с тобой происходить и доставлять веселье или жопу сжигать, ну как-то так
Раз за разом ты качаешься, чтобы что? Просто взять 40й уровень, чтобы все торговцы были максимального уровня. Чтобы можно было спокойно стреляться.Мыться надо каждый день. Покупать еду, готовить её, ну, чтоб пораньше не умереть. Ну, чтоб побольше помыться, чтоб как следует помыться в этой замечательной жизни.
В таркове просто неприятно стрелять. Забудьте аркадную колду или спрей из кс.Ну то есть ты приводишь игры с самой убогой стрельбой прямиком из начала 00-х, без баллистики и с, прости господи, фиксированным РИСУНКОМ СПРЕЯ? Это убогое говно которое тащат в угоду одноклеточным киберкотлетам (см. Валорант) чтобы было СоРеВнОвАтЕлЬнО
1. Аааа я никак не могу убить опытного чвк, он же в 6 броне че я ему сделаю ааааа 2. Аааа я вышел в топовой броне и меня убил голый чвк из пм-а в лицо аааааа
Главная проблема таркова это его разработчики, которые уже сами потерялись в океане пиздежа.
У нас есть самый реалистичный шутер на рынке™, в котором джаггернауты-чвк хавают таблетки пачками, обкалываются стимуляторами, а потом переживают 30 выстрелов в грудь. Броня и патроны в таркове это самая уебанская система, которую я когда-либо видел в пвп. У новичка с горохом просто нет шансов против чела в максимальной броне.
В таркове просто неприятно стрелять. Забудьте аркадную колду или спрей из кс. Делать инерцию и отдачу было сложно, поэтому любое оружие кидает вверх, а потом вниз. Типо это сам персонаж начинает его контролировать.
В игре нет инерции. Над этим угарали уже все. Перегруженные чвк стрейфят, как модельки из вова. Если вспомнить, что у нас тут шутер, то это просто пиздец.
Вся игра состоит из меты.
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели. Раз за разом ты качаешься, чтобы что? Просто взять 40й уровень, чтобы все торговцы были максимального уровня. Чтобы можно было спокойно стреляться. Но зачем?
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели.А какая цель должна быть в сессионном шутане? Какая цель в 90% других онлайн игр? Играть в игру и получать удовольствие - это и есть цель.
И это я утрирую, ведь в тракове хотя бы есть очевидная прогрессия персонажа, квестики, убежище и прочее.
Главная проблема как раз в том, что когда ты знаешь где что спаунится, то твоя игра превращается в абсолютно рельсовые забеги. Появился на точке там Б, побежал строго вон туда, точно знаешь что вот с той стороны могут подрезать... Забрал лут, дернул строго вон туда к выходу. И так по кругу, как белка.
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели. Наверное, это пошло из Дейз Мода, я про Арму 2, если что :)
Вообще, если чутка натянуть сову на глобус, то концепция таркова, выглядит так, что эт дейз 2 мод (один из), где его просто разрезали на сессионку.
Ну условно говоря, в дейз моде, брейкинг пойнт, кажется, была возможность строительства убежища (где ты мог хранить стволы, патроны, итд итп), торговцы, миссии.
Торговцы и убежище, перекочевало в меню между сессиями.
Карту, разделили на карты поменьше.
Каждая картая - сессия куда ты влетаешь ради выполнения какой либо миссии или просто пораковать и выйти.
В некоторых модах даже прогресс был, типа качаешь карму, убивая ту или иную фракцию, тебе давали масхалат и всякие плюшки после воскрешения.
И выглядит так, что разработчики всё это взяли за концепцию, убрали зомби (хотя зомби не во всех модах были) и сделали в виде сессионки.
Поэтому прогресса особо нет, ты играешь ради игры, ради каких-то ситуаций в игре, которые будут с тобой происходить и доставлять веселье или жопу сжигать, ну как-то так
Комментарий недоступен
Раз за разом ты качаешься, чтобы что? Просто взять 40й уровень, чтобы все торговцы были максимального уровня. Чтобы можно было спокойно стреляться.Мыться надо каждый день. Покупать еду, готовить её, ну, чтоб пораньше не умереть. Ну, чтоб побольше помыться, чтоб как следует помыться в этой замечательной жизни.
*соре за стендап, я дед*
В таркове просто неприятно стрелять. Забудьте аркадную колду или спрей из кс.Ну то есть ты приводишь игры с самой убогой стрельбой прямиком из начала 00-х, без баллистики и с, прости господи, фиксированным РИСУНКОМ СПРЕЯ? Это убогое говно которое тащат в угоду одноклеточным киберкотлетам (см. Валорант) чтобы было СоРеВнОвАтЕлЬнО
Забыл добавить что и прыгают как сайгаки в тяжелой броне. И по стенам с третьего этажа спускаются без травм.
в игре нет абсолютно никакой цели. Привет, бф\код\кс\кф\пб и т.д. и т.п.
Ага, новчики громче всего ноют по двум причинам:
1. Аааа я никак не могу убить опытного чвк, он же в 6 броне че я ему сделаю ааааа
2. Аааа я вышел в топовой броне и меня убил голый чвк из пм-а в лицо аааааа