EMPRESS: микрозадержки при убийстве зомби в Resident Evil Village на ПК происходят из-за проверки в Denuvo 11

Защитная система выполняет ресурсоёмкий цикл, из-за чего игра тормозит.

EMPRESS: микрозадержки при убийстве зомби в Resident Evil Village на ПК происходят из-за проверки в Denuvo 11

Девушка-хакер сообщила об этой особенности игры на Reddit, анонсировав запуск бета-тестирования утилиты для взлома шутера. Она выяснила, что в Village используются защитные механизмы Denuvo 11 и Capcom Anti-Tamper v3.

  • Capcom интегрировала собственную технологию Anti-Tamper в виртуальную машину Denuvo 11. Одна из задач её системы заключается в том, чтобы периодически проверять целостность кода обоих защитных механизмов.
  • В случае, если операция завершается неудачно, в игре срабатывает дополнительный триггер проверки — это происходит примерно каждые 10 минут или в определённых сценах.
  • Небольшая задержка при убийстве зомби, которая сильнее всего заметна на старых процессорах, происходит из-за одного из ресурсоёмких циклов проверки, который выполняется в виртуальной машине Denuvo 11, заверила EMPRESS.
  • На микрозадержки в Resident Evil Village на ПК обратили внимание многие игроки и эксперты, в том числе из Digital Foundry, которые рассказали о проблеме в своём техническом обзоре игры. Они выяснили, что первые выстрелы в зомби и их убийство сопровождается статтерами до 66 мс. Тогда эксперты предположили, что проблема может быть связана с компиляцией шейдеров.
  • Игроки также активно жаловались на микрозадержки в Village и отмечали, что чем старее процессор, тем сильнее тормозит игра.
Материал дополнен редакцией
112
137 комментариев