Представим на минуточку, что вы действительно имеете огромный опыть в трипл А проектах. И в данный момент в поисках. Предположим, что мне и еще нескольким сотням тысяч пользователей не хватает условного "Симулятора ковыряния в носу" и мы об этом здесь напишем. Вы тут же кинетесь его делать? Даже сделаете сессионным и онлайновым? Что это будет за продукт? Вторичный продукт без души.
Всегда думал, что происходит все наоборот. Сначала рождается концепция, безумная идея, а уже потом реализация этой идеи, а не производство товаров массового потребления. При этом концепция рождается в сознании творца, а не потребителя.
Представим на минуточку, что вы действительно имеете огромный опыть в трипл А проектах.
И в данный момент в поисках.
Предположим, что мне и еще нескольким сотням тысяч пользователей не хватает условного "Симулятора ковыряния в носу" и мы об этом здесь напишем. Вы тут же кинетесь его делать? Даже сделаете сессионным и онлайновым?
Что это будет за продукт?
Вторичный продукт без души.
Всегда думал, что происходит все наоборот.
Сначала рождается концепция, безумная идея, а уже потом реализация этой идеи, а не производство товаров массового потребления.
При этом концепция рождается в сознании творца, а не потребителя.
Игры это скорее искусство, а не продукт.
Снимите розовые очки