Настолько пошлая игра. Первая часть про психушку, ну очень оригинально, а главное нигде не было никогда. Во вторую засунули ВСЕ штампы хоррора - от культа, школы и призраков, до сектантов, детского смеха и кукурузных полей. Ребятам надо над оригинальным сеттингом поработать, а не клепать типикал-скример игру, но за дорохо.
Зачем? Серия хорошо справляется со своей задачи - обыгрывает типичные и трендовые хоррор-приемы. Первая часть как раз и создавалась как ответ на все инди-хорроры тех времен, построенные на механике ходьбы, но руками более опытных разработчиков.
Да фиг с ней с пошлостью, туда бы хоть геймплей завезли. Вторая часть этим и расстроила, что за три года разработки авторы даже не попытались развить/разнообразить скудную механику первой части.
Настолько пошлая игра. Первая часть про психушку, ну очень оригинально, а главное нигде не было никогда.
Во вторую засунули ВСЕ штампы хоррора - от культа, школы и призраков, до сектантов, детского смеха и кукурузных полей. Ребятам надо над оригинальным сеттингом поработать, а не клепать типикал-скример игру, но за дорохо.
Зачем? Серия хорошо справляется со своей задачи - обыгрывает типичные и трендовые хоррор-приемы. Первая часть как раз и создавалась как ответ на все инди-хорроры тех времен, построенные на механике ходьбы, но руками более опытных разработчиков.
хз, первая отличная вообще была.
Комментарий недоступен
Да фиг с ней с пошлостью, туда бы хоть геймплей завезли. Вторая часть этим и расстроила, что за три года разработки авторы даже не попытались развить/разнообразить скудную механику первой части.
У меня такое же послевкусие от ре7 было, там все так же, даже есть СТРАШНАЯ ДЕВОЧКА