The Outer Worlds и режим для дальтоников
The Outer Worlds и режим для дальтоников
6262

Просидел всё воскресение в игре и ни капли не устал от цветовой гаммы.

Аберрацию не отвлекала вовсе, возможно из-за игры на ТВ.

Модели противников и зверей отлично выделялись на фоне окружения.

Как по мне в игре, отражающей во многом карикатурный образ колонии на отшибе галактики, вполне может присутствовать яркая палитра, как минимум потому что такой у игры арт дирекшн. Если это не мешает геймплею и не взаимодействует с физиологией (ну мало ли у кого болит голова от такого сочетания цветов), то значит это вкусовщина, а она не обсуждается.

Из личных примеров Destiny 2 с тем же раскрасом и даже фильтром кросс-процессинга эдакого и, прости господи, NMS вполне доказывают право на жизнь такого стиля.

P.S. Это к жалобе выше очередной за цветастость.

1
Ответить

Мне еще графикой сразу напомнило Sanctum 2. Не знаю, почему. Там тоже что-то подобное было.

1
Ответить