Valve всегда были компанией с чутьем на перемены. И, когда на горизонте замаячила эра игр-сервисов, они поняли, что им нужны новые тайтлы, и они принялись за дело. Итог: в 2012-ом году вышла Counter-Strike: Global Offensive, сочетавшая в себе все, что было необходимо для долгой жизни: бренд, доступность, компетитив-сцена и богатый набор для создания пользовательского контента. Игра сразу обрела огромную популярность, затмив собой старые части, на что естественно обратили внимание и читеры. Так вот вышло, что в CS:GO легко читерить, ведь движок игры довольно стар — его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года (Боже, храни Джона Кармака). Почти все игры компании используют его, так что читы из одной игры чуть проще портировать в другую.
Сразу вспомнилось недавнее
Комментарий недоступен
Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не GTA SA и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть.
Комментарий недоступен
Пытаешься отвлечь от себя подозрение? Подозрительно...
А если система не забудет, когда через n-ое время ты их не удалил?)