Почему говнят Silent Hill Homecoming?

Только что буквально закончил и вообще не понял почему ее чуть ли не худшей в серии считают. Из однозначных минусов я смог выделить разве что боевку кривоватую, тех. составляющую и чрезмерную линейность по сравнению с предыдущими частями. Понравилась она мне гораздо больше той же 4 части, которую многие каким то хиден джемом считают. Откуда такой х…

1818

Сейчас как раз прохожу (остановился в адской церкви), четыре предыдущие уже прошел. По собственным ощущениям, пятая перестала быть сайлент хиллом, как таковым. Первые четыре части были симулятором открывания дверей. Тебя кидали в большую локацию, и ты должен был передергать все ручки, прежде чем найти путь. А их много. И потом еще обычно надо вернуться назад. Я точно помню, что часто обращался к карте, потому что мозг переставал вывозить на память все двери. В хомякинге карта вообще не пригождалась пока, тк все коридорно до ужаса.. Бои в прошлых частях у меня лично не вызывали проблем, это был больше элемент атмосферы и повод не зевать. В хомякинге я регулярно издаю вопль "да как так то блин, вы издеваетесь?", и перезагружаюсь, чтобы попробовать еще раз. Основной акцент игры сместился на вот эти вот самые потасовки с монстрами, и тут надо бы залепить извращенную цитату вроде их Хэмингуэя: "Находясь на задании, вы будете при топоре и монтировке для поднятия авторитета. Но использовать что то, кроме ножа, вы не должны ни при каких обстоятельствах. Вам ведь дорога жизнь?" Словом, если в прошлых частях я мог сосредоточиться на атмосфере локации (даже в четверке, когда надо было делать ноги от призраков), то здесь у меня буквально вечный внутренний торг "а хватит ли оставшегося здоровья на следующий поединок, или опять бесценную аптечку тратить"? Встреч с персонажами практически нет, мне кажется такой голяк был только в первой части, но там любой диалог был содержательным и поворотным. Здесь из тумана изредка появляются персоналии, чтобы печально пару раз хмыкнуть что то невразумительное, и потом опять пропасть. Про сюжет хз, но перепрыгнуть четверку, мне кажется, вряд ли у кого получится (и локационно тоже, мне очень понравились эти абстрактные куски реальности с постоянным путешествиями домой). Хотя отдельные куски истории поданы вкусно. Переход в альтернативную реальность перестал быть тем афигенным мистическим событием, каким был прошлых частях. Теперь это рутина для культа из фильма. Ну и в целом графика изменилась, как бы это странно не звучала, туман перестал быть таинственным, он стал угрожающим, темным, вот этим вот из американских ужастиков. Да, это совсем пустая придирка, но я так чувствую. 

Субъективно говоря, очень много внимания боям, очень коридорно, и цветомузыка потустороннего мира довольно сильно поменялась по сравнению с прошлыми частями. Формально - все еще сайлент хилл, по ощущениям - уже какая то очень другая игра (что подтверждает отношение фанатов). Четверке, при всех ее наворотах, удалось сохранить прежний дух, пятерке, как мне кажется - нет. А поскольку лично для меня СХ - весь про атмосферу и ощущение погружения, то и воспринимается пятая часть совсем иначе.

Ответить

Хм, вот серьезно, интересно будет твое мнение об 0 и SM почитать)

Ответить

Это из ТББ Стругацких.

Ответить