Разработчики DOOM Eternal отказались от планов на онлайн-«вторжения» — вместо них выпустят «режим орды»

А многопользовательский Battlemode собираются переработать.

Разработчики DOOM Eternal отказались от планов на онлайн-«вторжения» — вместо них выпустят «режим орды»
106106

Вообще, лучше бы классический дезматч вернули, в DOOM 2016 довольно бодрый был, хз вообще к чему они его решили убрать 

49
Ответить

хз вообще к чему они его решили убрать

Возможно не захотели создавать конкуренцию своему же Quake Champions. Хотя какая там уж конкуренция к 2020-му...

9
Ответить

Единственное, чего там не хватало - хардкорный режим, как в колде. Мне кажется, до сих пор живой бы был.

1
Ответить

Потому что он банален. Он и в первой мало чего из себя представлял, и по сути(поскольку разрабатывался выходцами из Bungie) мало чем отличался от Хало. Буквально с таким же успехом можно запустить Halo MCC, Quake Champions да или даже Дум 2016 - и вот все эти дезматчи, ничем друг от друга не отличающиеся - и нафиг ещё один в Этёрнале в итоге?
Баттлмод хоть и корявый, но всё же куда более интересная и оригинальная находка. Не буду лукавить, играю в нём очень редко, но лучше так, чем очередной максимально стандартный дезматч

Ответить

По логике причина одна - боевка в этернал слишком хитровысрана для сингла. Чтобы, например, патроны не кончались придется ими завалить полы в прямом смысле слова. Ну не пилить же разрешать друг друга одной кнопкой. Плюс в том же 2016 люди заходили отдыхать в сетевую часть и расслабиться, за монстров погонять, а тут давай работай еще больше, чем обычно. Видимо на фокус группе даже батлмод показал больший результат одобрения.

Ответить

Унылый он был, к тому же с убитым звуковым позиционированием.
Не чета тому же Токсик, УТ и КЧ.
Хотя, как показала практика - бум на мультиплеерный арена-шутеры был фейковым =(

Но всё равно лучше, чем то недоразумение, которое выпустили с Этёрнал

Ответить

Он был непопулярным и вызвал кучу негодований и бурление говн, помню сколько пиздежа было на тему мол "нахуя это здесь". Вторжения казались хорошей идеей, но только на релизе, сейчас  от них толку нет ибо вторгаться не к кому почти, ещё минус те кто режим будет отключать. Огромный костяк людей на релизе попросту прошли и забыли игру. Вдобавок разрабы решили не ебаться с атничитом чтобы ебальник у игроков-демонов не отлетал от дефолтного школотрона который бегает в своём сингле даже с самым последним трейнером скаченным с PG.
Бесконечный режим тоже кажется  интересным, но как-то поздновато пить боржоми, было бы даже интересно увидеть этот режим в коопе на аренках, с прокачкой и рейтингами. Да и к тому же из-за механики монстров а-ля "подбери пушку для каждого моба" реализация может быть специфичной, вот если убрать хуйню с патронами, добавить монстров без их спецуязвимостей и пр, то можно было посмотреть на это весёлое мясо. 

Ответить