Движок определивший поколение
Движок определивший поколение
129129

Мне вот любопытно а чё раньше не пользовались Source? Этот же движок куда совершенее Renderware.

Так Сорс только в 2004 году появился

17

Ага, технически отсталые Dark Messiah Might of Magic & Vampires: The Blood Masquerades передают привет.
Source очень ограничен в пространствах из-за накопившегося наследия алгоритмов от Quake и дилогии Half-Life. Он не задумывался как технология для создания открытых локаций, да и методы оптимизации в нём не прошли проверку временем (Готовы ли вы дрочиться с хинтами, ареапорталами и прочими помогалками для оптимизации карты, с утечками освещения на карте?). Ярким примером технической отсталости являются Left 4 Dead 1 и 2, где всё дальше десяти метров покрывалось туманом времён Морровинда.

3

Мне вот любопытно а чё раньше не пользовались Source? Этот же движок куда совершенее Renderware.Чем совершенней? Физика? Так за это Havok отвечает, куда хочешь прикручивай. Открытые пространства? Нет. Каждые пару метров загрузки, движок с большими локациями не умеет работать, да даже с небольшими. По-сути вся технологичность сорса в своё время - это персонажи и лицевая анимация. Всё.

2

Комментарий недоступен

Source даже на момент выхода был говном мамонта, по сравнению с unreal, cryengine и прочих. Ну если ток лицевая анимация была получше. Он просто не далеко ушел от прадеда. Про инструментарий тоже самое