Компания Saber Interactive закрыла многопользовательский шутер Halo Online

Компания Saber Interactive совместно с российским издателем «Иннова» закрыли разработку многопользовательского шутера Halo Online.

Компания Saber Interactive закрыла многопользовательский шутер Halo Online

Разработчики заявили в сообщении, что так и не получили от компании Microsoft информации о будущем проекта. Игроки, которые успели приобрести стартовый набор для игры, могут вернуть деньги на официальном сайте.

Чтобы не обманывать ваши надежды и надежды новых пользователей, мы закрываем страницу Halo Online на Фогейме и замораживаем группу в VK. Это решение далось нам нелегко, но мы понимаем, что нет ничего хуже неизвестности.

Работа над проектом по вселенной Halo была настоящим вызовом, который мы не смогли бы принять без вас — спартанцев из Halo Online. Спасибо за верность, честность и преданность делу. Джон-117 гордился бы нами! До встречи в других мирах Фогейма.

команда Halo Online

В декабре Halo Online был отправлен на доработку, после неудовлетворительных результатов открытого бета-теста.

8 комментариев

Ха-ха, в тексте новости на проект забила одна контора, а в заголовке почему-то другая

2
Ответить

При этом инициировала то закрытие разработки Майкрософт, а Сайберы лишь подчинились :)

1
Ответить

Все к чему притрагивается Microsoft - делается через одно, кхм, место. На что рассчитывали мелкомягкие, пытаясь запустить у нас шутер по вселенной, которая в России абсолютно непопулярна - непонятно.

Новый квейк делается под чутким руководством Beshesda и специально затачивается под киберспорт. Думаю, у ребят получится.

2
Ответить

Если честно новый дум разочаровал полностью, хотя он вроде тоже задумывался весь из себя таким мультиплеерным. Будем надеяться.

Ответить

ну вот теперь еще страшнее стало за новый квейк...

1
Ответить

Кстати да, в новости от Инновы то не слова про Saber!

Ответить