Статистика: самые просматриваемые трейлеры недели E3 2021 на YouTube

А также самые упоминаемые игры в медиа.

Статистика: самые просматриваемые трейлеры недели E3 2021 на YouTube

О просмотрах трейлеров рассказали в аналитической фирме Fancensus — её данными поделилось издание GamesIndustry.biz. В статистике в том числе приводится рейтинг самых просматриваемых презентаций.

Самые просматриваемые презентации на YouTube

  1. Nintendo Direct — 26 миллионов, 26% с каналов инфлюенсеров
  2. Xbox & Bethesda — 14,4 миллиона, 7% с каналов инфлюенсеров
  3. Summer Game Fest — 9,7 миллиона, 14% с каналов инфлюенсеров
  4. Ubisoft Forwards — 5,1 миллиона, 31% с каналов инфлюенсеров
  5. Square Enix Presents — 3,2 миллиона, 16% с каналов инфлюенсеров
  6. PC Gaming Show — 2,5 миллиона, 26% с каналов инфлюенсеров
  7. Koch Media Primetime — 1,8 миллиона, 6% с каналов инфлюенсеров

Самые просматриваемые трейлеры на YouTube

Статистика по трейлерам не указывает, какие конкретно ролики считались в случае, если трейлеров было несколько.

  1. Elden Ring — 23,1 миллиона, 40% с каналов инфлюенсеров
  2. Forza Horizon 5 — 20,5 миллиона, 34% с каналов инфлюенсеров
  3. Battlefield 2042 — 10,9 миллиона, 84% с каналов инфлюенсеров
  4. Avatar Frontiers Of Pandora — 10,2 миллиона, 27% с каналов инфлюенсеров
  5. Rainbow Six: Extraction — 7,1 миллион, 45% с каналов инфлюенсеров
  6. Guardians Of The Galaxy — 6,8 миллиона, 23% с каналов инфлюенсеров
  7. Halo Infinite — 5,3 миллиона, 40% с каналов инфлюенсеров
  8. Breath Of The Wild Sequel — 5,1 миллиона, 78% с каналов инфлюенсеров
  9. Mario and Rabbids Sparks of Hope — 4 миллиона, 26% с каналов инфлюенсеров
  10. Starfield — 3,4 миллиона, 58% с каналов инфлюенсеров
  11. Far Cry 6 — 2,7 миллиона, 33% с каналов инфлюенсеров
  12. Redfall — 2,3 миллиона, 9% с каналов инфлюенсеров
  13. Just Dance 2022 — 2,1 миллиона, 9% с каналов инфлюенсеров
  14. The Outer Worlds 2 — 1,9 миллиона, 4% с каналов инфлюенсеров
  15. Evil Dead: The Game — 1,8 миллиона, 7% с каналов инфлюенсеров
  16. Back 4 Blood — 1,4 миллиона, 5% с каналов инфлюенсеров
  17. Age Of Empires IV — 1,3 миллиона, 15% с каналов инфлюенсеров
  18. Jurassic World Evolution 2 — 1,2 миллиона, 69% с каналов инфлюенсеров
  19. Microsoft Flight Simulator — 1,2 миллиона, 11% с каналов инфлюенсеров
  20. Valorant — 1,1 миллиона, 89% с каналов инфлюенсеров

Самые упоминаемые игры в СМИ

Статистика компании ICO включает упоминания как в тексте, так и в заголовках со страниц более чем 30 тысяч изданий.

  1. Elden Ring — 2849 упоминаний
  2. Starfield — 2525 упоминаний
  3. Battlefield 2042 — 2110 упоминаний
  4. Forza Horizon 5 — 1757 упоминаний
  5. Halo Infinite — 1752 упоминаний
  6. Marvel's Avengers — 1602 упоминаний
  7. Far Cry 6 — 1512 упоминаний
  8. Back 4 Blood — 1349 упоминаний
  9. Guardians of the Galaxy — 1349 упоминаний
  10. Mario + Rabbids Sparks of Hope — 1253 упоминаний

Другая статистика

8484
128 комментариев

Нет сталкера 2, странно

78
Ответить

почему странно? в снг игра свое внимание получила, но до внимания мира далековато

27
Ответить

Вот тебе и аналитики.

23
Ответить

Ниче не понял, там за какой период то всего 3 ляма просмотров у старфилда, за пару часов что ли?

40
Ответить

Новость опубликовали на dtf
Со слов одного портала
Которому инфо прислала некая аналитическая фирма
Которая хз как считала

Так и делаются новости, какая разница как на самом деле

64
Ответить

Жесть. Я уже охуел. Думал, игра особо никому не нужна, раз у нее так мало даже со сторонними просмотров...

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить