Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему же Trails in the Sky не вышла на Западе раньше, если она была так хороша? В то время Falcom выпускала много своих игр на ПК, хотя рынок ПК и близко не был таким, как сегодня. Это стало одной из основных причин, почему запад не увидел эту игру в течение нескольких лет после ее японского релиза, несмотря на безумное количество JRPG, которые были локализованы в то время. Порт игры вышел на PSP два года спустя, что облегчило издателю XSEED Games задачу по приобретению прав на игру в 2010 году. Однако на западном рынке игра появится только в 2011 году, поскольку другой большой проблемой при локализации Trails in the Sky было огромное количество текста, который необходимо было перевести. Эта игра — настоящий монстр по объему текста, поскольку в ней есть тонна сюжетных диалогов, и почти все NPC говорят разные вещи по ходу сюжета. Однако к 2011 году в Японии уже вышла пятая игра серии, и Запад сильно отстал от нее. Trails in the Sky SC, вторая игра серии, появилась на западных берегах только в 2015 году, почти через 10 лет после своего первоначального японского релиза.
Начинал с Cold Steel 1-2, ещё не знал тогда ни о Falcom в целом, ни о том, что это большая серия.
Сейчас, пройдя всё до Hajimari, у меня это одна из любимых игровых серий и потихоньку знакомлюсь с Ys.
Falcom молодцы, 40 лет в индустрии.
О, спасибо за напоминание, как раз играть не во что. Прошел первую часть Cold Steel, решил начать проходить по порядку и остановился на Sky SC. Самое время продолжить.
Похвально!
Держись там)
ого сразу 35 иконок купил
Trails of Cold Steel ->Trails of Cold Steel II ->Trails in the Sky ->Trails in the Sky SCОтличный способ не понять кто все эти люди, что происходит и дропнуть серию, да.
Так и проходила, потому что казались скаи слишком старыми, но после 2 частей колд стила захотелось узнать про эту вселенную больше. Немного только напрягали самоповторы, что история в колд стиле часто повторяет такое же в скае, и странно, как они не постеснялись затем связать это в одно, а не сделать переосмысление сюжета.
Но все равно, жанр, действительно, в упадке, а это одна из немногих серий по истине доставляющая, как минимум масштабами. В первых колд стилах был момент, показывали всех учеников, родителей некоторых, учителей, и ты смотришь на эту кучу людей и понимаешь, что ты всех их знаешь и можешь что-то сказать про каждого. Это меня прям поразило. А в 4 колд стиле так вообще смотришь на количество ИГРАБЕЛЬНЫХ персонажей и просто ВАУ! Для всех скиллы свои, анимашки, колоссальная работа.