В студию EA Motive перешёл Эрик Баптизат — один из руководителей разработки Assassin's Creed Valhalla

Он занял должность геймдиректора неанонсированной игры. Ранее СМИ и инсайдеры сообщили, что EA Motive занимается переосмыслением Dead Space.

В студию EA Motive перешёл Эрик Баптизат — один из руководителей разработки Assassin's Creed Valhalla

Судя по профилю Эрика Баптизата в LinkedIn, он перешёл в студию EA Motive ещё в апреле 2021 года. До этого он 16 лет работал в Ubisoft, где занимался играми серии Assassin's Creed.

Баптизат был ведущим геймдизайнером трёх частей франшизы: Black Flag, Unity и Origins. Он также выступил одним из руководителей разработки Assassin's Creed Valhalla — исходя из его аккаунта в LinkedIn, эту должность он занимал с весны 2018 года. Вместе с ним производство игры возглавлял Ашраф Исмаил, который покинул команду Valhalla в июне 2020-го. В августе того же года Исмаила уволили из Ubisoft.

Эрик Баптизат в составе Ubisoft также участвовал в создании игр по мультфильму «Лови волну!» и «Аватару» Джеймса Кэмерона.

EA Motive, в которую перешёл разработчик, известна по симулятору космических боёв Star Wars: Squadrons и одиночной кампании Star Wars: Battlefront II. Эрик Баптизат занял в студии должность геймдиректора неанонсированной игры.

5757
56 комментариев

Комментарий недоступен

33
Ответить

А перезапуск от ЕА без создателей оригинала внушал 100% оптимизм? 

35
Ответить

Да успокойся. Может выйдет неплохой хоррор-шутан.

3
Ответить

ждем теперь грамотный дед спейс, с дейликами, викликами и вот этим вот всем.

17
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Ну сомневаюсь. Там должен быть другой подход к геймдизайну. Игра с высокой вероятностью будет линейной, а не опен-ворлдом.

Ответить

Айзека Кларка частично поразит вирус, и он сможет на ходу некроморфироваться в женщину.

15
Ответить