Основной минус CG в том, как к нему относятся студии: почему то у них расхоже мнение ( высказали его в свое время poligon pictures вроде) что cg необходимо использовать в низкой частоте кадров, т.к. оно так больше похоже на 2D. Но все мы знаем, что 3D, при низком фпс, как правило, похоже на дерьмо, а не на 2D.
Основной минус CG в том, как к нему относятся студии: почему то у них расхоже мнение ( высказали его в свое время poligon pictures вроде) что cg необходимо использовать в низкой частоте кадров, т.к. оно так больше похоже на 2D. Но все мы знаем, что 3D, при низком фпс, как правило, похоже на дерьмо, а не на 2D.
Но все мы знаем, что 3D, при низком фпс, как правило, похоже на дерьмо, а не на 2D.
Вот в самую точку - поэтому на тормозное 3Д обычно сразу забиваю.