Super Sounds of The Seventies - 1970 год. Часть 6

Super Sounds of The Seventies - 1970 год. Часть 6

Итак, будет пожалуй ошибкой не упомянуть "Venus" голландской группы Shocking Blue с их альбома At Home. Единственный крупный хит команды в США. Позиция 1 в Billboard Hot 100, 33 в Billboard Year-End Hot 100 соответственно.

Конечно, несмотря на то,что это одна из моих любимых групп, а вокал Маришки Верес обожаю, виду того, что всем знакома данная композиция, я долго думал, вставлять ли ее. Но решил в конце концов, что в контексте музыкальной атмосферы 1970 года нельзя ее не упомянуть. Позже о группе сделаю статью отдельно.

Прекрасная песня семейной группы Carpenters(брат и сестра), их первый большой хит, "(They Long to Be) Close to You". Вокал Карен Карпентер бесподобен. В Billboard Hot 100 позиция 1, а в Year-End 2.

Carpenters - это дуэт брата и сестры Ричарда и Карен Карпентер. Ричард родился 15 октября 1946 года, а Карен - 2 марта 1950. Их родители не были музыкантами, но очень любили слушать пластинки. Семья жила в городке Нью Хейвен, штат Коннектикут. Уже в 15 лет Ричард играл на аккордеоне и фортепиано в любительских группах. В 1963 году вся семья переезжает в Лос-Анжелес. Ричард поступил в колледж, где руководитель духового оркестра Брюс Гиффорд предложил ему играть на рояле в малом джазовом составе.

Карен в возрасте 13 лет начала играть на ударных в школьном духовом оркестре и так увлеклась, что уговорила родителей купить ей ударную установку. Девушке было 15 лет, когда появилась группа Carpenter Trio. Вместе с братом и сестрой в ней играл однокурсник Ричарда - контрабасист Уэс Джекобс. Вместе они исполняли преимущественно инструментальный джаз, поскольку Карен, играя роль вокалистки, сама не была в восторге от своего вокала. Трио случайно попало в поле зрения Джо Осборна, который только что основал свой лейбл Magic Lamp и искал перспективных исполнителей. Контракт между Carpenter Trio и Magic Lamp был подписан в мае 1966 года. За несовершеннолетнюю Карен контракт подписали её родители. Группа записала несколько песен, но у лейбла не было дистрибуции, и к концу года компания Magic Lamp прекратила существование.

24 июня 1966 Carpenter Trio побеждают в финале конкурса любительских групп "Battle Of The Bands" в Голливуде. В конкурсной программе трио исполнило одну вещь собственного сочинения и популярную джазовую тему "The Girl From Ipanema". В итоге сорвали награды награды как лучший джазовый коллектив, лучший инструменталист (Ричард Карпентер) и за самый высокий балл по итогам голосования. Успех команды был отмечен в газете "Лос-Анжелес Таймс", но вовсе не публикация стала причиной того, что произошло с группой дальше...

Когда музыканты после выступления шли к своему автомобилю, их догнал какой-то человек. Он начал восторженно говорить, как ему понравился коллектив, и предложил подписать c ним контракт. Музыканты ответили, что уже подписаны лейблом Magic Lamp. Но человек был настойчив, пообещал всё уладить и оставил свою визитку. Им оказался Нили Пламб - менеджер мощного лейбла RCA. Пламб выяснил, что контракт с Magic Lamb подписала лишь Карен в качестве вокалистки, у Ричарда же был контракт с Light-Up Music, издательским подразделением этого же лейбла, в качестве композитора. Таким образом, c юридической точки зрения трио не было связано контрактом, и в сентябре 1966 года Carpenter Trio записали на RCA несколько инструментальных вещей. Но руководство компании решило, что у джазового трио нет коммерческой перспективы, и записи изданы не были.Группа распалась. Джекобс решил продолжить музыкальное образование. Брат и сестра какое-то время играли в оркестре в Диснейленде, но затем вернулись в колледжи. Со своим однокурсником Джоном Беттисом Ричард через несколько лет напишет самые известные хиты Carpenters.Ричард собирает новый состав, Spectrum. Жизнь этой рок-группы оказалась коротка. Именно в это время у Карен появляется неповторимый вокал, который будет любим миллионами слушателей. Тогда же у девушки начинаются проблемы со здоровьем: доктора озабочены её излишним весом и прописывают Карен диету и витамины.

Брата и сестру снова отыскал Джо Осборн и уговорил вернуться в студию. В середине 1968 года они записывают три песни - "Don't Be Afraid" авторства Ричарда Карпентера, "Invocation" и "Your Wonderful Parade" (обе - Ричард Карпентер/Джон Беттис). Это были настоящие хиты с саундом будущих Carpenters.Было принято решение, что далее брат и сестра будут выступать дуэтом под именем Carpenters. И хотя Карен видела себя поющей барабанщицей, Ричард убедил её сосредоточиться в первую очередь на вокале.Неожиданная удача: Ричарду удалось попасть на телевизионный конкурс "Your All American College Show", в котором участвовали любительские студенческие коллективы. Для выступления Carpenters пригласили сессионного басиста Билла Сысоева. Группа получила главный приз 3500$ (в нынешних ценах - около 15-20 тысяч), а Ричард получил ещё 3500$ за лучшее инструментальное соло.

Слава обрушилась на Carpenters моментально. Ричарду позвонили из рекламного агентства и предложили участвовать в рекламе автомобиля Ford Maverick. До этого агентство не смогло найти подходящих музыкантов из 400 претендентов. Рекламисты были так потрясены выступлением Carpenters, что в начале 1969 года подписали с Ричардом и Карен контракт на гигантскую по тем временам сумму - по 50 тысяч долларов каждому - в более 200 тысяч в пересчете на нынешние цены! В добавок, оба юных дарования получили по новому автомобилю Ford Mustang. 22 апреля 1969 года окрыленный дуэт подписывает новый контракт с лейблом, на этот раз - с успешной кампанией A&M.

В ноябре 1969 года выходит их первый альбом, Offering. Выпустить в годы расцвета рок-музыки мягкую мелодичную поп-пластинку было со стороны лейбла довольно рискованным шагом. Кавер-версия битловской "Ticket To Ride", исполненная на альбоме, поднялась лишь до 54 места в чартах, но застряла там очень надолго.Новая песня дуэта "(They Long To Be) Close To You" осенью 1970 года поднимается до 1 места в США и до 6 в Великобритании. В чартах США она остаётся четыре недели. Второй альбом "Close To You" был номинирован сразу на шесть "Грэмми", при этом конкуренты дуэта - The Beatles, Simon & Garfunkel и другие далеко не последние музыканты. Carpenters получили Grammy как лучшая новая группа.

Сингл с этого альбома "We've Only Just Begun" поднимается до второй строчки чартов Billboard. До сих пор эта лирическая баллада - одна из самых популярных мелодий, исполняемых на выпускных вечерах и свадьбах в США. Песня в исполнении Carpenters из фильма "Lovers And Other Strangers" получает "Оскар" в категории "лучшая песня из кинофильма".

Чудесный образец раннего пауэр попа, "Come and Get It" группы Badfinger с альбома Magic Christian Music. 7 позиция в Billboard Hot 100 и 48 в Year-end.

Пит Хэм познакомился с музыкой в раннем детстве и уже в самом начале 60-х собрал свою первую команду, игравшую в духе Shadows. К 1965 году ансамбль был переименован в The Iveys, причем в его состав тогда также входили Рон Гриффитс(бас), Дэй Дженкинс(гитара) и Майк Гиббинс(ударные).

На тот момент группа выступала на разогреве у Who, Yardbirds, Moody Blues, Spencer Davis Group, а в 1966 ее менеджером стал Билл Коллинз. С подачи этого товарища Хэм и Гриффитс стали писать оригинальный материал, и вскоре на The Iveys начали обращать внимание солидные фирмы грамзаписи. Тем временем нерадивого Дженкинса пришлось выпроводить за дверь, а его место занял Том Эванс, ранее игравший в ритм-энд-блюзовой команде Them Calderstones.

В 1968 году с помощью бывшего роуд менеджера Beatles Мэла Эванса группа получила прописку на Apple Records и приступила к выпуску синглов. Первый сингл ("Maybe Tomorrow") не имел успеха ни в Англии, ни в Америке, но вошел в чарты континентальной Европы, и потому коллективу все же разрешили сделать полнометражную пластинку. К сожалению, альбом с треском провалился. Карьера группы на том могла бы и закончиться, если бы в дело не вмешался Пол Маккартни, подаривший ребятам свою песню "Come And Get It", заготовленную для фильма The Magic Christian. Сингл с этой композицией ворвался в горячую десятку по обе стороны Атлантики, и для коллектива открылись замечательные перспективы. На тот момент команду переименовали в Badfinger, Гриффитс ввиду семейных проблем уволился, Эванс перешел на бас, а новым гитаристом стал Джоуи Молланд.

Если первый альбом Magic Christian Music представлял собой компиляцию из саундтрека к "The Magic Christian" и ремиксов на лучшие вещи с Maybe Tomorrow, то No Dice содержал свежий материал. С выходом второго альбома, угодившего на 28 позицию Billboard, Badfinger существенно приподняли планку своей популярности. Песня "No Matter What", давшая рождение стилю пауэр поп, попала на 8 позицию в Hot 100, а композиция "Without You" стала супер хитом для Гарри Нильссона, исполнившего ее в 1971 году.

Один из основных хитов группы The Hollies, баллада "He Ain't Heavy, He's My Brother". Позиция 7 в Billboard Hot 100 и 46 в Year-End.

The Hollies одна из самых успешных как в художественном, так и в коммерческом отношении британских групп 1960х годов. Они без ощутимых потерь пережили эпохи мерси-бита, психоделии, прогрессивного рока и новой волны, сохранив свой творческий потенциал и не став (в отличие от подавляющего большинства своих современников) курьезом или досадным анахронизмом.

Основной причиной популярности группы было умение писать цепляющие мелодии, помноженное на прекрасные вокальные гармонии. История команды восходит к 1947 году, когда познакомились два пятилетних мальчика, Аллан Кларк и Грэм Нэш. Сначала ребята сидели за одной партой, потом пели в одном хоре, а когда Англию накрыла волна рок-н-ролла, они образовали дуэт Two Teens. Выступая вдвоем, Аллан и Грэм копировали братьев Эверли, но впоследствии состав их команды увеличился, а вместе с тем поменялся и репертуар. Пройдя через ряд названий, в 1962 году коллектив закрепил за собой имя The Hollies. К тому моменту компанию Кларку (вокал) и Нэшу (гитара) составляли Вик Стил (гитара), Эрик Хэйдок (бас) и Дон Рэтбоун (ударные). Стила вскоре сменил Тони Хикс, а Рэтбоуна, ставшего роуд-менеджером группы, заместил Бобби Эллиотт. Первое выступление Hollies, прошедшее в манчестерском клубе "Oasis", состоялось в декабре 1962-го. Спустя месяц группа посетила легендарный "Cavern Club", где ее и заприметил один из деятелей с EMI.

Заполучив контракт от этой фирмы, коллектив приступил к выпуску синглов и уже к концу 1963 ворвался в горячую десятку с кавером "Stay" от "Maurice Williams And The Zodiacs". Надо сказать, что первое время репертуар коллектива состоял в основном из чужих вещей, а оригинальный материал прятался на би-сайдах. Положение изменилось с выходом песни Кларка, Хикса и Нэша "We're Through", стартовавшей с 27 позиции и, в конце концов, пробившейся в заветный Топ 10. В дальнейшем Аллан, Тони и Грэм еще больше отточили свое мастерство и в период с 1965 по 1968 год стали продуктивной и уважаемой авторской командой.

На протяжении следующих четырех лет они без устали бомбардировали чарты своим мелодичным битом с привкусом блюза и эффектным многоголосием, став самыми продуктивными британскими хитмейкерами после Beatles — в 1965 в чартах побывали "Yes I Will" (9), "I'm Alive"(три недели на 1й строке) и "Look Through Any Window"; в 1966 "If I Needed Someone" Джорджа Харрисона была 20й, однако вызвала неудовольствие автора, за ней последовала "I Can't Let Go". Летом 1965 Hollies впервые посетили США, где играли в одном концерте с Литтл Ричардом.

Летом 1966 Кларк, Хикс и Нэш, а также Джимми Пейдж получили приглашение принять участие в записи британского альбома братьев Эверли; в июле Hollies издали свой едва ли не самый известный сингл с песней "Bus Stop" (5 дома и в США). С помощью этой песни группа совершила прорыв на американский рынок и уравняла свои позиции в домашних и заокеанских чартах. Вслед за этим вышел альбом For Certain Because, записанный с использованием экзотических инструментов и звуков и таким образом представлявший своеобразный ответ Rubber Soul. В 1967 был записан психоделический Evolution, а позднее в этом же году в сентябре группа приступила к записи своего честолюбивого проекта, инспирированного битловским Сержантом и атмосферой великого Лета Любви альбома Butterfly.

С этого времени в рядах Hollies начались брожения: психоделическая и экспериментальная "King Midas In Reverse" Нэша, выпущенная вопреки воле продюсера Ричардса, и "Dear Eloise", представляли один вектор их возможного развития, а простодушная "Jennifer Eccles" совсем другой. Записанный летом 1968 концертный альбом так и не был издан. После выхода сборника лучших песен и сингла "Listen To Me" Хикс предложил записать целый альбом песен Дилана. Не согласный с мнением остальных, Нэш тут же объявил о своем уходе, а 8 декабря 1968 в последний раз вышел на сцену London Palladium как участник коллектива. Той же зимой он начал репетировать со Стивеном Стиллзом и Дэвидом Кросби, что вскоре вылилось в супергруппу Crosby, Stills, Nash & Young.

В январе 1969 новым гитаристом и певцом группы стал Терри Силвестр. Желая утвердить свою авторскую репутацию, в ноябре 1969 Hollies издали равнодушно принятый публикой альбом Hollies Sing Hollies. В этот период они, тем не менее, сделали еще три крупных хита, "He Ain't Heavy, He's My Brother", "I Can't Tell The Bottom From The Top"(82 в Hot 100) и "Gasoline Alley Bred" — любопытно, что в первых двух на фортепиано играл Элтон Джон.

Прекрасный хит Карлоса Сантаны и его группы, "Black Magic Woman" с альбома Abraxas. Позиция 4 в Hot 100.

Благодаря обилию перкуссии и характерному звучанию гитары своего лидера группа Santana является ярчайшим представителем латинского рока. На протяжении всей карьеры стиль команды несколько раз подвергался мутации (что отражалось на коммерческом успехе), но гораздо чаще менялся состав и перечислить всех игроков, прошедших через ее ряды, представляется делом затруднительным. Коллектив был образован в 1966 году гитаристом-мексиканцем Карлосом Сантаной и поющим клавишником Греггом Роули и в оригинале именовался Santana Blues Band. Когда название сократилось до Santana, коллектив привлек внимание промоутера Билла Грэхэма, который организовал музыкантам престижные выступления на площадке Fillmore West. Концерты, запечатленные на пленку, помогли ансамблю выйти на контракт с Columbia Records, однако те записи были опубликованы лишь 30 лет спустя. Через год ударно-перкуссионная секция полностью поменялась, а ее численность возросла с двух до трех человек. В мае 1969-го "Santana" записали свой дебютный студийник, который, будучи выпущенным практически одновременно с триумфальным выступлением группы на Вудстоке, имел огромный успех. Пластинка состояла в основном из психоделических латинизированных инструментальных джемов, но наибольший эффект произвел магический номер с вокалом "Evil Ways", занявший 9 позицию в Hot 100 в 1970.

Как оказалось, это были только начало, и второй альбом, дебютировавший на первой строчке Billboard и проболтавшийся в чартах больше полутора лет, распродался тиражом около 5 миллионов копий. Здесь четко определился ранний фирменный стиль Santana – смесь рока, блюза, джаза и сальсы, а главным хитом с Abraxas стал "Black Magic Woman".

Интересный образец one hit wonder, "Ride Captain Ride" группы Blues Image с альбома Open, 4 в Hot 100.

Группа была сформировано в Тампе, Флорида в 1966 году певцом и гитаристом Майком Пинерой , барабанщиком Мануэлем "Мэнни" Бертематти, перкуссионистомДжо Лала , клавишником Эмилио Гарсиа, и басистом Малкольмом Джонсом. Позже к ним присоединился клавишникФрэнкКонте, когда Эмилио Гарсия покинул группу, чтобы стать пилотом. Blues Image переехали в Майами в 1968 году, где они сыграли важную роль в создании самой инновационной музыкальной площадки в Южной Флориде , "Thee Image". Blues Image стал домашней группой в клубе, в котором бывали такие коллективы как Cream, Grateful Dead и Blood, Sweat and Tears.

Позднее группа переехала в Лос-Анджелес и подписала контракт с Atco Records, выпустив свой одноименный дебютный альбом в феврале 1969 года. Их второй альбом Open, вышедший в 1970, включал в себя супер хит "Ride Captain Ride. Этот альбом был продан тиражом более миллиона копий. Это был единственный хит Blues Image, что сделало песню one hit wonder. Пинера покинул группу, чтобы присоединиться к Iron Butterfly осенью 1969 года, во время записи Open. Позднее группа распалась после выпуска своего третьего альбома Red White & Blues Image в мае 1970 года.

Милый бабблгам "Jennifer Tomkins" группы The Street People(на самом деле это был студийный проект композитора, драматурга и певца Руперта Холмса) с их единственного одноименного альбома 1969 года, неожиданно попавший в Hot 100 в 1970, пробыл там 15 недель и достиг 36 позиции.

К 20 годам Холмс был сессионным музыкантом (писал и аранжировал песни, пел и играл на нескольких инструментах). В 1969 году Холмс и Рон Данте (The Cuff Links, The Archies) записали "Jennifer Tomkins" для выпуска второго альбома Cuff Links. Во время записи этого альбома студия, которая продюсировала Archies, запретила Данте участвовать в новых проектах и вынудила его покинуть The Cuff Links. Холмс закончил проект и выпустил "Jennifer Tomkins" отдельно под другим названием, Street People.

Говоря о бабблгам попе, нельзя не упомянуть "Jam Up and Jelly Tight" Томми Роу, одного из самых успешных музыкантов в этом стиле. Позиция 8 в Billboard Hot 100 в 1970 и статус Gold.

Еще достаточно годная, необычная песня в этом году - "Arizona", записанная солистом группы Paul Revere & the Raiders, Марком Линдси, с его одноименного альбома. 10 позиция в Hot 100 и 66 в Year-End.

Название песни относится к имени девушки, о которой поет певец, которую он считает невинной и наивной. Он задумчиво описывает идеалы и образ жизни Аризоны, которые он считает абсурдными и незрелыми. Затем он призывает ее отказаться от ее атрибутов хиппи, включая "hobo shoes", "rainbow shades" и "Indian braids", и посмотреть на мир более реалистичными глазами. Однако, даже несмотря на то, что он призывает Аризону стать более приземленной, певец продолжает восхвалять ее, называя Аризону "a little-town saint". В конце концов, его любовь к ней и то, что она значит для него, преодолевают цинизм, и певец решает последовать ее примеру, приняв ее взгляд на мир, вместо того, чтобы ожидать, что она примет его.

Хотелось бы упомянуть два хита группы прекрасной группы Blood, Sweat & Tears этого года, "Lucretia Mac Evil" и "Hi-De-Ho" с их третьего студийного альбома Blood, Sweat And Tears 3. 29 и 14 позиции в Hot 100 соответственно.

Отдельно хотелось бы отметить великолепный кавер на роллинговскую "Sympathy for the Devil" с этого же альбома.

Джаз-рок в исполнении Blood, Sweat & Tears представлял собой смесь из рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций. Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника The Blues Project Эла Купера. Его первыми "соучастниками" стали бывший партнер по Blues Project гитарист Стив Катц, ударник Бобби Коломби и басист Джим Филдер. Дополнила оригинальный состав BTS духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса, трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера и Джерри Вейсса, а также тромбониста Дика Халлигана. Первые концерты прошли в "Cafe Au Go Go", где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии.

К концу 1967 коллектив уже обзавелся контрактом от Columbia Records и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом Child Is Father To The Man хотя и не содержал радио хитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с Highway 61 Revisited Дилана и Beggar's Banquet Роллингов. Продажи альбома перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста.

Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним покинули группу Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом Blood, Sweat & Tears стал канадец Дэвид Клэйтон-Томас, Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном и трубачами Чаком Уинфилдом и Лью Солоффом. Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более легкий саунд и благодаря хит-синглам "You've Made Me So Very Happy", "Spinning Wheel" и "And When I Die" получил "Грэмми" в номинации "Album Of The Year". Следующая пластинка продолжала линию своего предшественника и, хотя имела несколько меньший успех, но включала в себя такие хиты как "Hi-De-Ho" и "Lucretia MacEvil" за авторством Клэйтон-Томаса. Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман.

В отличие от предыдущих работ музыканты сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялось разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клэйтон-Томас - и с теми и с другими. В конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, а, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган.

Любопытный фолк роковый one hit wonder, "When I'm Dead and Gone" британской группы McGuinness Flint.

Название этой недолговечной команды, затерявшейся в анналах британского рока, было составлено из фамилий ее основателей, гитариста Тома МакГиннесса и барабанщика Хьюи Флинта. Дело происходило в 1970 году, когда первый из них ушел из только что развалившихся Manfred Mann и скооперировался с ударником, ранее работавшим у Джона Мейолла. Третьим в их компании оказался поющий клавишник Деннис Коулсон, а дополнил состав тандем авторов песен и мультиинструменталистов Бенни Галлагера и Грэхэма Лайла. Вообще квинтет получился довольно разношерстным по вкусам и способностям, поскольку Том ранее увлекался скиффлом, Хьюи слыл одним из лучших блюзовых барабанщиков, а Бенни и Грэхэм специализировались на поп-музыке и даже уже имели контракт от Apple Records. Пилотный сингл "When I'm Dead And Gone" оказался коммерчески удачным, заняв второе место в британских чартах и войдя в Топ 50 Billboard. Дебютный альбом McGuinness Flint, скроенный из элементов фолк-, блюз- и кантри-рока, но не принадлежащий какому-либо из вышеперечисленных жанров, также имел успех, отметившись в горячей десятке.

На этом все, опять не влезло все, что осталось, так что придется сделать еще одну подборку по 1970 году, не хочу перегружать статью. Спасибо за внимание.

2525
8 комментариев

Рад, что вам интересно)

Пауэр-поп (англ. Power pop) — жанр популярной музыки, возникший на стыке поп- и рок-стилей в конце 1960-х годов и соединивший в себе мелодичность, вокальную гармонию и риффовую песенную структуру, в которой инструментальное солирование сведено к минимуму. Пауэр-поп-композиции как правило сжаты и управляются мощной работой ритм-секции. Термин Power pop впервые ввел в употребление Пит Таунсенд, гитарист The Who: именно так он определил в 1967 году стиль своей группы.

3

"Рад, что вам интересно)"
Ха!
Вы пишите не просто интересные посты.
Ваши посты возвращают веру в человечество!

2

Именно ваши посты вынудили меня зарегаться на dtf. Пишите еще, пожалуйста, и про 50е, и про 60е, и дальше, и про группы, и про направления, и про студии. И если не трудно, объясняйте что такое пауэр поп, например, простыми словами. 

3

но ведь если вам интересно, вы найдете это сами за 15 секунд.
зачем человеку работать википедией лишний раз, это нелепо.

а вскользь упомянутое расстройство карен карпентер лет через 10, увы, доведет ее до смерти от последствий анорексии (спасибо врачам). крайне печальный и не романтичный финал для одного из самых приятных голосов, беспримесно трогательных.

1

Да, я знаю (  Просто не хотел грустное упоминать.

1