Интересно. - Sensor Tower не видит никакой закупки – это, может, не лучший источник ad intel, но один из - Название аккаунта совпадает с именем какой-то корейско-кейпопной(?) селебрити - ритм-игры – любопытный феномен и это не первая, которая неожиданно взлетает хрен пойми на чем - раньше игра называлась like a giraffe и вяло мелькала на радарах еще в прошлом году.
Вывод? – а хз. Я не верю, что это история про LTV > CPI и во внезапное сарафанное радио (эффект которого не гуглится за 2 минуты) тоже не верю. Полагаю, под капотом там какая-то серая схема – от фрода с ботами до тестирования нового рекламного инвентаря. Но это не точно ¯\_(ツ)_/¯
Фейсбук кстати тоже закупки не находит. Да здесь самым показательным примером был Friday Night Funkin, но там хотя бы некоторой условной (?) виральностью можно было объяснить.
Я возможно повторю коллег ниже (а еще я ничего не знаю о приведённой выше игре), но вставлю свои пять копеек.
Закупка – сущность довольно понятная в целом, и довольно адовая в нюансах. И если со стороны продукта всё обычно +- предсказуемо (смотришь, как платили люди в прошлом, и прикидываешь, как будут в будущем), то со стороны маркетинга правил вообще нет – вырасти можно буквально на чём угодно и как угодно. И в этом смысле совершенно не важно, придёт ли плательщик (и принесёт деньги!) из России или Канады, по креативу с настоящим геймплеем или по мисслиду, где надо чистить унитаз. Ну т.е. условно если мы смотрим график чужого продукта в каком-нибудь appannie и видим, что в какой-то из месяцев пришло сильно больше регистраций, чем обычно, то с вероятностью 99% это произошло из-за того, что маркетологи нашли способ закупать дешевле с приемлемым качеством (а не из-за того, что продукт стал лучше вдвое).
Дополнительно по опыту общений и конференций скажу, что не все студии умеют правильно считать окупаемость, прогнозировать деньги итд. Если игра умеет приводить много человек дешево, то не факт, что она умеет их окупать. Регистрации в этом смысле не всегда равно эффективные траты.
полный треш (или я чего-то не понимаю?)Отличная игра. Особенно для тетей. Ну и мелодия прикольная. Отзывы кстати приятно читать)
Откуда траф?Из рекламных сеток. Фейсбук, например.
Как они добиваются таких результатов?Закупают много трафика.
В чем подвох?Денег, полученных от рекламы внутри приложения больше, чем потраченных на покупку трафика.
Так сейчас все гиперказуалки работают.
спасибо кэп) Это все понятно)
Интересно.
- Sensor Tower не видит никакой закупки – это, может, не лучший источник ad intel, но один из
- Название аккаунта совпадает с именем какой-то корейско-кейпопной(?) селебрити
- ритм-игры – любопытный феномен и это не первая, которая неожиданно взлетает хрен пойми на чем
- раньше игра называлась like a giraffe и вяло мелькала на радарах еще в прошлом году.
Вывод? – а хз.
Я не верю, что это история про LTV > CPI и во внезапное сарафанное радио (эффект которого не гуглится за 2 минуты) тоже не верю.
Полагаю, под капотом там какая-то серая схема – от фрода с ботами до тестирования нового рекламного инвентаря.
Но это не точно ¯\_(ツ)_/¯
Фейсбук кстати тоже закупки не находит.
Да здесь самым показательным примером был Friday Night Funkin, но там хотя бы некоторой условной (?) виральностью можно было объяснить.
Но такое не только с ритм играми. Вот еще один пример - тоже топовая игра с загадочной закупкой
https://www.youtube.com/watch?v=didt8CMHtXU
Я возможно повторю коллег ниже (а еще я ничего не знаю о приведённой выше игре), но вставлю свои пять копеек.
Закупка – сущность довольно понятная в целом, и довольно адовая в нюансах. И если со стороны продукта всё обычно +- предсказуемо (смотришь, как платили люди в прошлом, и прикидываешь, как будут в будущем), то со стороны маркетинга правил вообще нет – вырасти можно буквально на чём угодно и как угодно. И в этом смысле совершенно не важно, придёт ли плательщик (и принесёт деньги!) из России или Канады, по креативу с настоящим геймплеем или по мисслиду, где надо чистить унитаз. Ну т.е. условно если мы смотрим график чужого продукта в каком-нибудь appannie и видим, что в какой-то из месяцев пришло сильно больше регистраций, чем обычно, то с вероятностью 99% это произошло из-за того, что маркетологи нашли способ закупать дешевле с приемлемым качеством (а не из-за того, что продукт стал лучше вдвое).
Дополнительно по опыту общений и конференций скажу, что не все студии умеют правильно считать окупаемость, прогнозировать деньги итд. Если игра умеет приводить много человек дешево, то не факт, что она умеет их окупать. Регистрации в этом смысле не всегда равно эффективные траты.
Трафик из рекламы ig и fb. Подвоха нету, приятный глазу тайм-киллер