А вот о закупке траффика кто расскажет?

Вот к примеру есть игра. Если вы следите за топами - то вы ее знаете. Игра - полный треш (или я чего-то не понимаю?). При этом 70 тысяч рейтингов, первое место в топ фри.

И это не единственный такой пример.

Здесь кто-нибудь знает, в чем секрет фирмы? Откуда траф? Как они добиваются таких результатов? Как закупают? В чем подвох?

1111
16 комментариев

полный треш (или я чего-то не понимаю?)Отличная игра. Особенно для тетей. Ну и мелодия прикольная. Отзывы кстати приятно читать) 

5
Ответить

 Откуда траф?Из рекламных сеток. Фейсбук, например.

 Как они добиваются таких результатов?Закупают много трафика.

 В чем подвох?Денег, полученных от рекламы внутри приложения больше, чем потраченных на покупку трафика.

Так сейчас все гиперказуалки работают.

1
Ответить

спасибо кэп) Это все понятно)

Ответить

Интересно.
- Sensor Tower не видит никакой закупки – это, может, не лучший источник ad intel, но один из
- Название аккаунта совпадает с именем какой-то корейско-кейпопной(?) селебрити
- ритм-игры – любопытный феномен и это не первая, которая неожиданно взлетает хрен пойми на чем
- раньше игра называлась like a giraffe и вяло мелькала на радарах еще в прошлом году.

Вывод? – а хз.
Я не верю, что это история про LTV > CPI и во внезапное сарафанное радио (эффект которого не гуглится за 2 минуты) тоже не верю.
Полагаю, под капотом там какая-то серая схема – от фрода с ботами до тестирования нового рекламного инвентаря.
Но это не точно ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

Фейсбук кстати тоже закупки не находит.
Да здесь самым показательным примером был Friday Night Funkin, но там хотя бы некоторой условной (?) виральностью можно было объяснить.

Но такое не только с ритм играми. Вот еще один пример - тоже топовая игра с загадочной закупкой
https://www.youtube.com/watch?v=didt8CMHtXU

Ответить

Я возможно повторю коллег ниже (а еще я ничего не знаю о приведённой выше игре), но вставлю свои пять копеек.

Закупка – сущность довольно понятная в целом, и довольно адовая в нюансах. И если со стороны продукта всё обычно +- предсказуемо (смотришь, как платили люди в прошлом, и прикидываешь, как будут в будущем), то со стороны маркетинга правил вообще нет – вырасти можно буквально на чём угодно и как угодно. И в этом смысле совершенно не важно, придёт ли плательщик (и принесёт деньги!) из России или Канады, по креативу с настоящим геймплеем или по мисслиду, где надо чистить унитаз. Ну т.е. условно если мы смотрим график чужого продукта в каком-нибудь appannie и видим, что в какой-то из месяцев пришло сильно больше регистраций, чем обычно, то с вероятностью 99% это произошло из-за того, что маркетологи нашли способ закупать дешевле с приемлемым качеством (а не из-за того, что продукт стал лучше вдвое).

Дополнительно по опыту общений и конференций скажу, что не все студии умеют правильно считать окупаемость, прогнозировать деньги итд. Если игра умеет приводить много человек дешево, то не факт, что она умеет их окупать. Регистрации в этом смысле не всегда равно эффективные траты.

1
Ответить

Трафик из рекламы ig и fb. Подвоха нету, приятный глазу тайм-киллер

1
Ответить