NDA портфолио. Или что делать при поиске работы?

Многие 3D артисты, которые работают в крупных компаниях, имеют большое колличество ассетов, сделанные во время работы. Иногда, работа отнимает все время, которого так не хватает для создания общедоступного портфолио.
Многие коллеги мои даже не имеют артстейшн по причине отстутсвия времени или ненадобности
Что вы делаете со своими работами? Храните л…

2020

Вообще если проект зарелизен на мир и его могут увидеть ВСЕ, то очень непонятно, почему нельзя художнику выложить в портфолио свою работу.
Возможно, это чтобы такого художника не переманили другие студии ;)

1
Ответить

Особенности США - и римского права - где контракт главнее локального ГК .
Tо есть если ты опубликуешь арт у себя хотя по контракту об этом даже заикаться нельзя - есть риск стать невьездным в США и Европу . 

Вон в индустрии комиксов там адъ творился - там право автора на имя отжимают постоянно у начинающих художников. Тот же Карл Баркс не имел долгое право зваться автором Даксбурга и утиных историй и в Диснее его работы были подписаны abother duck artist(Очередной утиный художник)
Или при работе на Беседку/Зенимакс - на время найма художника все(!) права на все работы созданные на всем периоде работы на зенимакс уходят зенимаксу. И не дай бог им станет известно что фрилансишь на сторону, ведь ты так разбозариваешь их авторское имущество :D

Но к слову сказать - в нашей то России - все договоры НДА после выхода проекта в народ - можно смело всем показывать и говорить над чем и кем работал. Но только те материалы что можно достать непосредственно из самой игры или маркетинговых материалов, ибо право автора на имя - не отчуждаемо у нас. 
Ибо все договоры о нераспространении становятся у нас , к счастью ничтожными когда проект начинает собственно распространяться. 

1
Ответить