Disney о маркетинге третьего «Человека-паука» от Sony: «Мы сотрудничаем для того, чтобы все были в плюсе»

Disney о маркетинге третьего «Человека-паука» от Sony: «Мы сотрудничаем для того, чтобы все были в плюсе»

«Человек-паук: Нет пути домой» выходит в декабре 2021 года, однако пока в сети нет даже тизера. Когда начнётся рекламная кампания триквела, также неясно, однако президент по маркетингу в Disney Асад Аяз уточнил, что это может зависеть не только от одной лишь Sony Pictures.

Sony отвечает за маркетинг, а Кевин Файги и его команда сотрудничают с ней. Это нужно для того, чтобы мы знали, что и когда будет опубликовано. Однако мы не вмешиваемся в саму кампанию, потому что это их фильм, и они занимаются его продвижением. Мы сотрудничаем лишь для того, чтобы все были в плюсе.

Асад Аяз, президент по маркетингу

Ожидается, что фильм расскажет о мультивселенной — в таком случае Sony Pictures может ждать окончания сезона «Локи» на Disney+, поскольку события сериала могут сказаться на развитии этого направления во франшизе.

Ранее Альфред Молина подтвердил, что в триквеле вернётся к роли доктора Октавиуса, которого он ранее сыграл в «Человеке-пауке 2» Сэма Рэйми.

Старт российского проката «Нет пути домой» намечен на 16 декабря.

90
119 комментариев