Недавно посмотрел: Треугольник (2009)
Знаете, мне довольно сложно что то говорить об этом фильме, но посоветовать его вам очень хочется. Лично для моего восприятия это кино довольно сложное, концовку я не совсем понял, ниточки сюжета друг с другом не смог свести, но это уж я — я в biomutant уже 45 часов аутирую (стоит ли говорить об уровне моего интеллекта). Что ж, приступим: в этот раз мои мысли, как и полный пересказ сюжета, попадут под плашку спойлеров, но в любом случае приятного прочтения
Основной сюжет
Главная героиня Джесс (Мелисса Джордж) - мать-одиночка, она воспитывает своего сына (который как я понял еще и аутист) и справляется с этой задачей, мягко говоря, плохо. В очередной раз сорвавшись на него, она собирает вещи, сажает его в машину, и они куда то уезжают.
Вскоре она приезжает на пристань, где у нее намечена встреча со своим другом Грегом (Майкл Дорман) - тот предлагает ей в компании его друзей выбраться на яхте "Треугольник" в открытые воды и хорошо провести время (ага-ага). Стоит отметить, что главная героиня с самого начала ведет себя странно, и это подмечают другие участники мореплавания - при просмотре фильма сразу запомните этот момент.
К сожалению их увлекательный трип с самого начала не задается: сначала они попадают в шторм, их яхта переворачивается, одна из героинь пропадает, а сами они через какое то время попадают на борт невесть откуда взявшегося лайнера.
Герои какое то время исследуют пустой лайнер, но вскоре понимают, что они тут не одни. Некто в холщовой маске начинает за ними охоту.
СПОЙЛЕРЫ и мои мысли
Убивают их всех, кроме Джесс.
При первом просмотре я был в некотором шоке, когда за короткий промежуток фильма слили почти всех персонажей. По итогу в живых остается только Джесс, которая в напряженном противостоянии, все таки скидывает убийцу за борт.
Стоит также отметить, что до смерти остальные герои вели себя немного странно - а именно каждый винил в произошедшем главную героиню. И да, это тоже имеет смысл.
Через какое то время Джесс видит людей на разбившейся яхте за бортом - и да, это и есть главные герои вместе с другой Джесс. Скрытно следуя за компанией, героиня запускает череду событий, которые в начале фильма казались странными (момент с ключами как пример) - становится понятно, что Джесс попала во временную петлю. Сначала она пытается спасти друзей, но через несколько таких повторений и моментов, указывающих на то, что пробует она уже не в первый раз (медальоны, гора трупов на палубе), до нее доходит, что стоило все таки послушать маньяка в начале и убить своих друзей - ведь только так она сможет выбраться с корабля.
Однако она проигрывает одной из своих копий и падает за борт. И (о чудо) Джесс приходит в себя выброшенной на пляж. Словно в тумане она бредет в сторону своего дома - и понимает что оказалась в прошлом. В окне главная героиня видит себя же из начала фильма и ситуацию, как она срывается на больного сына. Джесс принимает решение убить себя из прошлого и спасти сына, но когда они садятся в машину и едут в неизвестном направлении, происходит авария. Сын гибнет, мертвая копия девушки вываливается из багажника, а сама Джесс молча наблюдает за этим со стороны. К ней подходит странного вида таксист и предлагает куда то ее отвезти. Героиня просит отвезти ее на пристань, ведь там ее ждут друзья.
И да, это конец фильма, который показывает, что все начинается вновь.
Так что же это было? Бермудский треугольник? Не думаю, Грег все таки не дурак, чтобы повести своих друзей в это печально известно место. Возможно во время шторма их занесло в него, но тоже немного сомнительно, поэтому вот вам моя теория - она тоже оставляет много вопросов, но это первое что пришло мне в голову и прочно закрепилось в ней.
Джесс умирает в начале и попадает в некий лимб. В смерти своего сына она винит себя, и чтобы разорвать временную петлю, ей нужно простить себя и больше не возвращаться на пристань. Ведь таксист (Харон как я понимаю) будет ждать ее, он сам так говорит. Однако Джесс держится за мысль увидеть своего сына вновь, поэтому цикл повторяется. И будет повторяться.
Люблю я такие фильмы - фильмы, которые не просто радуют своим сюжетом, актерской игрой или красивыми спецэффектами, но и заставляют задуматься, оставляют какие то мысли. "Треугольник" безусловно хорош, и после просмотра я остался под огромным впечатлением, этот фильм можно советовать всем своим друзьям без опаски, что им он не понравится.
Надеюсь рецензия вам понравилась, а я хотел бы организовать опрос, как поступить дальше - сделать отдельный пост про "Заклятие 3" или попытаться написать целый лонгрид про всю линейку фильмов из серии.
Всем хорошего дня/вечера - смотрите только хорошие фильмы, а я отправляюсь дальше играть в biomutant.
Этот фильм - набор штампов, его качество - это бургер из макдака.
Можно много восхищаться тем, какие клишированные части были собраны воедино, но давайте посмотрим честно на этот кошмар таксиста (который, кстати, и является главным героем, который раз за разом не получает денег за перевоз).
Мать-одиночка с "особенным" ребёнком.
Психованная, неадекватная настолько, что убивает саму себя из прошлого за то, что она сама делает со своим ребёнком. При этом, даже зная все события - она не остаётся на берегу, не отговаривает остальных. Нет, она СНОВА садится на лодку, чтобы всех убить.
"команда мечты" - это 2 дуры (одна из которых вычёркивается сразу же, потому что не может быть двух одинаковых персонажей, если они только не близнецы), капитан-красавчик (идиот), и парочка придурков.
Героиня упорно игнорирует все развилки. Даже очередное падение медальона не вкладывает в её голову ни грамма мыслей. Она просто тупая яжмать, у которой в голове есть только одна мысль: "если есть проблема - надо убить. Убить. УБИТЬ!.
Даже вариант решения проблемы был именно в том, чтобы убить спутников. Хотя казалось бы, увидев количество медальонов уже можно было заподозрить, что что-то пошло не так.
Не открыть кингстоны и утопить корабль, не как-то иначе остановить цикл.
...и всё это продолжается из-за того, что один таксист упорно продолжает подвозить в меркнущей надежде, что его труд оплатят. Нет. Тупая склонная к расправам яжмать "особенного" ребёнка не заплатит.
В маке топ бургеры
Это не "научная" фантастика. Героиня попала в чистилище или в ад и как Сизиф обязана снова и снова переживать смерть своего ребёнка. Название корабля Эол, как бы намекает. Таксист вроде как Харон или демон, отвозит героиню каждый раз в начало её пытки. Поэтому попытки логически объяснить действия персонажей не имеют смысла.
Хороший фильм же, ладно разводить альтернативную одаренность.
Прошу прощения, а можно детальнее про качество бургеров из Мака?
чем закончился
Полностью согласен , фильм дерьмовый , нет смысла , а что за фильм если в нём нет смысла , мы потому то и смотрим фильмы что б создать какую то самооценку или поделиться с кем нибудь мнением о фильме .