Ох и в хуету скатывается игра… из игры с намеком на реализм, с действительно прикольными скинами вдохновленными реальными образами солдат, превратили в rgb помойку :((
Намек на очень условный реализм был в MW19. Где-то это ощущается реально круто, но дефматчики в игре, задизайненной под тактикульные режимы просто не работают и некоторая часть была крайне недовольна.
"На бумаге" BOCW с самого начала РК мультача, как мне показалось, позиционировали именно как back to oldschool колда, с быстрыми одноклеточными (в хорошем смысле) пострелушками на трех лейнах и восьмерочках, какими-то просто сумасшедшими классами и абилками на бустах и типо концентрат всего того, что многие любили в старых CoD.
Но бля, почему-то оно играется как дерьмо, лично в моем случае. С одной стороны - без джетпаков игра ускорена в щи за счет слайдов и левел-дизайна с очень интенсивными выпадами из-за углов, но при этом странно-высокий ТТК, очень странный баланс оружия.
Вообще странно, в альфа и бетке каталось очень бодро. Даже большой BF-like режим с техникой игрался круто. Во-преки нытью "где графон и анимации из MW19" - там вполне норм для старого двигла апдейтнули обёртку, ганплей имеет очень неплохой импакт. Но поиграл я в релизную версию - и плевался с этих стан-грен под ноги и выпрыгиваний с UZI, которая в даль перестреляет твою AR-15, даже если ты дал две бурсты в тело. Ну типо даже по меркам старых-добрых CoD - как-то слишком приторно и одноклеточно. Сумасшедшие флики и выпрыгивания - это конечно хорошо, но бля... Какой-то покоцанный Титанопад без джетпаков. Если хочется дикой динамики и выпадов из-за угла на скоростях - лучше собсна в него поиграть, IMHO. Даже если сравнить с MW, MW2, MW3, BO, BO2 - вообще не то.
А еще в эстетику винтажной Холодки вкидывают скины-переливашки с кислотными цветами. Какой звездос...
Ох и в хуету скатывается игра… из игры с намеком на реализм, с действительно прикольными скинами вдохновленными реальными образами солдат, превратили в rgb помойку :((
тебя даже прошлогодний шторм не разбудил?
Комментарий недоступен
Намек на очень условный реализм был в MW19. Где-то это ощущается реально круто, но дефматчики в игре, задизайненной под тактикульные режимы просто не работают и некоторая часть была крайне недовольна.
"На бумаге" BOCW с самого начала РК мультача, как мне показалось, позиционировали именно как back to oldschool колда, с быстрыми одноклеточными (в хорошем смысле) пострелушками на трех лейнах и восьмерочках, какими-то просто сумасшедшими классами и абилками на бустах и типо концентрат всего того, что многие любили в старых CoD.
Но бля, почему-то оно играется как дерьмо, лично в моем случае. С одной стороны - без джетпаков игра ускорена в щи за счет слайдов и левел-дизайна с очень интенсивными выпадами из-за углов, но при этом странно-высокий ТТК, очень странный баланс оружия.
Вообще странно, в альфа и бетке каталось очень бодро. Даже большой BF-like режим с техникой игрался круто. Во-преки нытью "где графон и анимации из MW19" - там вполне норм для старого двигла апдейтнули обёртку, ганплей имеет очень неплохой импакт. Но поиграл я в релизную версию - и плевался с этих стан-грен под ноги и выпрыгиваний с UZI, которая в даль перестреляет твою AR-15, даже если ты дал две бурсты в тело. Ну типо даже по меркам старых-добрых CoD - как-то слишком приторно и одноклеточно. Сумасшедшие флики и выпрыгивания - это конечно хорошо, но бля... Какой-то покоцанный Титанопад без джетпаков. Если хочется дикой динамики и выпадов из-за угла на скоростях - лучше собсна в него поиграть, IMHO. Даже если сравнить с MW, MW2, MW3, BO, BO2 - вообще не то.
А еще в эстетику винтажной Холодки вкидывают скины-переливашки с кислотными цветами. Какой звездос...
это еще не начался этап со второй мировой.
Давно уже
реализм в калде)))