А как тут не быть заденутым, когда у Сони лет 10 подряд шикарные эксклюзивы выходят, а ты фанат коробки и ждешь майнкрафт в 4к? Разумеется у них полыхает.
Ну не стоит делать этого от лица компании. Учитывая что и шутка как бы далеко не шедевр. Была бы шутка тонкой или действительно остроумной, я думаю ни кто бы не обиделся.
В данном случае это дабл-фэйл. Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессионально. А во-вторых.... Да чёрт бы с профессионализмом и корректностью! Я бы понял, если бы такое написали PR'щики "Uncharted 4" или "Bloodborne" - тут майкам крыть нечем. Но "Detroit: Become Human"... Они чересчур самоуверены, думая, что билли-бои не проживут без очередного скучного кинца за 60 баксов от Кейджа.
Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессиональноТолько в России такое табу. На Западе частая практика. Более того, у Крэша 20 лет назад большая часть рекламы строилась на том чтобы стебать Нинтендо и Марио.
А что непрофессионального в упоминании прямого конкурента? Отрицать на публику существование конкурента на рынке типа чего-то стоит? Наоборот за этим интересно наблюдать и нет в этом ничего постыдного, другое дело, что это уже нужно подмечать более тонко.
Сейчас вообще ничего нельзя сказать,пошутить,прокомментировать и тд.-всегда найдутся те, кого это заденет до "глубины души"....
А как тут не быть заденутым, когда у Сони лет 10 подряд шикарные эксклюзивы выходят, а ты фанат коробки и ждешь майнкрафт в 4к? Разумеется у них полыхает.
Ну не стоит делать этого от лица компании. Учитывая что и шутка как бы далеко не шедевр. Была бы шутка тонкой или действительно остроумной, я думаю ни кто бы не обиделся.
Комментарий недоступен
В данном случае это дабл-фэйл. Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессионально. А во-вторых....
Да чёрт бы с профессионализмом и корректностью! Я бы понял, если бы такое написали PR'щики "Uncharted 4" или "Bloodborne" - тут майкам крыть нечем. Но "Detroit: Become Human"... Они чересчур самоуверены, думая, что билли-бои не проживут без очередного скучного кинца за 60 баксов от Кейджа.
Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессиональноТолько в России такое табу. На Западе частая практика.
Более того, у Крэша 20 лет назад большая часть рекламы строилась на том чтобы стебать Нинтендо и Марио.
А что непрофессионального в упоминании прямого конкурента? Отрицать на публику существование конкурента на рынке типа чего-то стоит?
Наоборот за этим интересно наблюдать и нет в этом ничего постыдного, другое дело, что это уже нужно подмечать более тонко.